суббота, 7 ноября 2015 г.

Страничка про осень

Всем огромный привет!
Пост будет коротеньким, так как я сейчас в Краснодаре вместе с моей любимкой Исторкиной) проводим совместные мастер-классы) Это так круто! Это такой кайф! Просто не передать словами! Эмоции зашкаливают! Я безумно счастлива, что наша давняя мечта осуществилась! А какие здесь чудесные девчонки! Аааааааа! Вообщем скоро буду дома и все напишу, расскажу, покажу!  И про прошлую поездку в Москву кстати тоже) А пока хочу показать вам свою новую осеннюю страничку, которую делала в качестве гостя блога Scrapvell. Девчонки спасибо большое за приглашение! Там и небольшое интервью есть) Если интересно, то по ссылочке можно почитать). А еще я хочу сказать, что мне ооочень нравятся их материалы! Вот, например, трафарет листочек это теперь один из моих самых-самых любимых!
Вообщем  перестаю болтать и показываю)


детали







November 2015 Color Challenge at Lindy's Stamp Gang


Products used:
UNDER THE BOARDWALK- FLAT MAGICAL
merry-go-round green
orange creamsicle
MYSTIC MALACHITE
INCANDESCENT COPPER


И кстати! В декабре мы с Настей едем в Питер и снова в Москву с нашими совместными и индивидуальными мастер-классами! Мы привезем с собой альбом "На контрасте" и еще один новый интересный мк - холст-диптих! Следите за новостями!

Все) убежала спать)
И вам спокойной ночи!

Happy time

Привет-привет, мои хорошие!
Что-то я совсем забегалась) Впереди мастер-классы в Краснодаре (через 9 дней уже ехать, аааа!), Новороссийске и быть может даже в Симферополе! это все ноябрь! анонсы будут на днях! кое-что нужно еще докупить из материалов, все получить, собрать...у меня дома уже место свободное заканчивается) выполнить пару заказов плюс куча работ для ДК, успеть сделать подарочек для одного потрясающего человечка (тьфу-тьфу, чтоб все получилось), вещи хоть как-то собрать и привести себя в порядок) и самая жесть это сделать за эту неделю 26 обложек для альбомов!!! Ну и маму с женой тоже никто не отменял)))
Ничё! Прорвемся!)
А пришла я, собственно говоря, показать вам свою страничку по ноябрьской доске вдохновения в Scrap Around the World
Зима...мальчишки...счастливое время!


детальки






November 2015 Challenge 31 by Tiphanie Barbreau 
A Cosy Holiday Mood Board


Спасибо за вдохновение Фабрика 212
Тематическое задание "Блеск"


♥♥♥
Если у вас есть какие-то вопросы по мастер-классам или просто вопросы или предложения, то смело пишите мне на почту scrap.natalyaloi@gmail.com
♥♥♥

Желаю всем чудесного вечера!
А я побежала дальше трудиться!)
Пока-пока!