среда, 20 февраля 2013 г.

Детские и веселенькие)))

    Приветики! Я немножко из блога пропала((( здоровье что-то хромает, дело даже до капельниц и уколов дошло, но ничего прорвемся!!! Надеюсь, что скоро все будет ок и я буду как огурчик))) Ну не буду о грустном, тем более, что я сегодня с веселенькими детскими открытульками))) В Скрап Галерее новый открыточный скетч и вот мой вариант



 и вторая) 
тут немного скетч перегнула, так что там его не показывала, а здесь у себя вам покажу)))



а вот и скетч


     участвую с открытулькой(ми) в "Задании №46. День рождения. Флажки/баннеры" от Special Day Cards 
и "Детский сад" от Дивных штучек


Все)))Пока-пока!!!


8 комментариев:

  1. Развеселые открыточки! Такие порадуют любого малыша))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие прикольные открыточки)))посмотришь на такие и сразу настроение поднимается) скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно, что могу поднять настроение)

      Удалить
  3. Безумно веселые, яркие, позитивные открытки, столько деталек! я в восторге!!! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а! Супер-пупер) улыбают) молодец! выздоравливай и больше не болей!

    ОтветитьУдалить