пятница, 5 апреля 2013 г.

Ах, театр... новость и подарочек для вас)

    Приветики мои дорогие! Наконец-то добралась и до этого поста))) при чем 3 в 1)  Ну во-первых я теперь соавтор моего горячо любимого блога "Аssорти". Ура!!! Спасибо Леночке за доверие и такую честь! Ассорти был моей первой ДК и огромнейшим стимулом! И именно тогда я поняла, что не все так страшно как кажется и нужно обязательно пробовать себя во всем! А еще Ассорти дал самый главный толчок в развитии моего творчества)) и я даже и подумать не могла тогда, что через некоторое время буду его соавтором)


    Мы с Леночкой готовим много новшеств, разнообразных заданий и вдохновения. Я верю что у нас все сложится и получится, а Ассорти загорится новым и ярким светом!!! 
     Мы приглашаем вас в наше новое задание "Ах, театр..." 


     Суть задания: необходимо сделать любую работу и при этом использовать 3 обязательных элемента на выбор: театральная маска, хрустальная подвеска, вишневый цвет, золотой шнур или бахрома, ноты, цветы. До 30 апреля включительно. Мы вас очень-очень ждем!!! Так что приходите и участвуйте.
А я сделала вот такую открыточку

Из обязательных элементов у меня: вишневый цвет, хрустальная подвеска, бахрома, ноты, цветы. Пыталась сделать что-то на подобие театрального занавеса) надеюсь, что мне удалось это передать)
и по традиции детальки 





       И в честь такого радостного для меня события и в благодарность вам всем, кто меня читает и заходит в гости я хочу подарить эту открыточку))) ну и добавлю конечно еще что-нибудь вкусненького))) пока не знаю что точно, но вот-вот должны прийти четыре посылочки с последними новинками и я выберу вкусняшку оттуда))) Так что если вам хочется и  интересно получить кусочек моего творчества  пишите в комментариях) разыграю  в первых числах мая)))


На этом все)))
До встречи!

13 комментариев:

  1. Шикарная работа! Отличные новости! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Просто шикарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка и интересное задание, надо придумать что нибудь))) и поздравляю конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Открыточка чудесная! С удовольствием поборюсь за нее)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно хочется, Наташ)) Я очень рада за тебя) А открыточка невероятная, вот бы вблизи порассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с таким важным событием!!! Конечно же, у Вас все получится!!! Открытка шикарная - с удовольствием получила бы ее в подарок:))

    ОтветитьУдалить
  7. О,я бы точно за открытку поборолась)))
    Она немного дерзкая,но очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытка нереально крутая!! у меня челюсть под столом))) очень потрогать ее хочется))
    и поздравляю с соавторством!! ну и от вкусненького не откажусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка роскошная, и цвет и декор.. все по-богатому! Хочу это чудо))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю!!! Замечательная новость!!!
    Записываюсь на вкусняшку;)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Наташ! Какие чудесные у тебя новости! Поздравляю и верю что у тебя обязательно все получится! Я вот превратилась в твоего безмолвного читателя, читаю все посты, но писать некогда :-) Но я надеюсь это временное явление :-)
    Открытка шикарная и о том, что это занавес мне подумалось сразу. В общем встаю в ряды желающих :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю !
    Открытка , завораживает своей реальной красотой и ощущением классической сцены !
    Приятный подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  13. вітаю!!! це чудова новина! творчої наснаги та невичерпного натхнення!
    листівка шикарна! така нарядна! дуже хотілось би таку в подарунок:)))

    ОтветитьУдалить