вторник, 3 сентября 2013 г.

Про море и мой первый скетч)

 Приветики!

Сегодня Ассорти вернулось с летнего отдыха) у нас первое задание - скетч странички.
И мое (вернее Сережкино) море по этому заданию


и поближе




оторвалась от души) взяла белый лист картона и понеслось...

а это скетч) мой первенец


Обязательно загляните к нам в гости и посмотрите сколько красоты сделали наши новые девочки!!! Я очень ими горжусь!!!

А я поучаствую с морем в таких заданиях:

1) "Водные процедуры" от СкрапМагии



Всем приятного дня!
До встречи!)

78 комментариев:

  1. очень красиво! поздравляю с первенцем!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно "живая " работа...я сама как будто оказалась на берегу моря...теплые волны, крики чаек, горячий песок...эх...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх...опять бы туда вернуться) У нас холодина жуткая(((и дождь...

      Удалить
  3. ого! вот это круто ты море сделала! невероятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, море как живое)), страничка просто супер! Так и хочется ее потрогать))

    ОтветитьУдалить
  5. дуже гарний скетч!
    а сторінка просто заворожує! море як справжнє! уявляю як сторіночка бомбезно виглядає вживу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это кстати первая страничка, которую я повесила на стену. Для меня конечно главная ценность - это тот, кто на фото)))Мое маленькое солнышко!

      Удалить
  6. Супер! Невероятно реалистичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! восторг! восторг!
    ах, как приятно))) очень я люблю таких талантливых девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот умеешь ты поднять настроение! Спасибо солнышко!

      Удалить
  8. Вот просто с ума сводящая красота!!! Какая идея с тем как изобразить море и пляж!!!! А цвета которые присутствуют в "море".... это же просто что то невероятное! Слов в моем "богатом русском" не хватает чтобы описать на сколько нравится работа, на сколько она меня впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слов в моем "богатом русском" не хватает чтобы выразить свою благодарность за такие приятные слова! Спасибо!

      Удалить
  9. Офонареть! Я когда увидела маленькую картинку, не могла поверить, что это не фотошоп, пришлось открыть пост и фото в полном размере! ШЕДЕВР! Давно не видела ничего, что так бы меня зацепило. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Оказывается я и так умею) Спасибо и очень приятно!

      Удалить
  10. Безумная красота! Море такое необычно- шикарное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ируська!
      PS: конфетка уже к тебе идет)чуть-чуть задержала, сорри!!!

      Удалить
  11. Наташ, страничка шикарная!!! Такой переход!!! Такая фактура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто невероятная страничка! Какая текстура и цвета! Просто шикарно!!!Скетч великолепный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш! а за скетч отдельное спасибо) Я старалась)

      Удалить
  13. Здорово! А цвета-глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А цвет сама такой очень люблю)

      Удалить
  14. Девочки спасибо вам огромное за такие теплые, невероятно приятные и окрыляющие слова!!! Скажу честно, что я не ожидала такой реакции) Страничка сложилась как-то очень быстро и ооочень просто) Наклеила, намазала и все) Всегда говорила и буду говорить, что мои детки - это мое самое большое вдохновение, моя самая сильная любовь!Вот и получается, что все что сделано для них и про них у меня получается лучше всего!)

    ОтветитьУдалить
  15. В обмороке от такой красоты!!!! Шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальное что-то!!!! Продолжение пляжа и моря. Я в тихом шоковосторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натка!А слово то какое!!!Шоковосторг! Приятно то как))))

      Удалить
  17. Как по мне,то она невероятная!!!! просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо Аленка!Давно тебя в гостях не было)

      Удалить
  19. Потрясающая, невероятно живая страничка. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  20. Картина маслом -не меньше! Круто!

    ОтветитьУдалить
  21. боже, я просо в оцепенении!!! она невероятно прекрасна! Какие переходы цвета, как органично вписалась фотография! Очень натуралистичные волны! Бесподобно! Сохранила себе для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Я рада, что вдохновляю!!!

      Удалить
  22. Наташа! Поздравляю с первым скетчем! Страничка- само совершенство! Фон просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!!! Очень рада, что ты забежала в гости!

      Удалить
  23. Наташа, просто невероятная страничка!!! Как ты с фоном, а?) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как-то так)))Спасибо тебе Леночка за приятные слова!

      Удалить
  24. Очень здорово!! море такое зеленое! прям хоть невод закидывай)
    Спасибо, за участие в нашем задании "Водные процедуры". ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово вышло! Интересный оптический эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятной красоты страничка! Восхищена этой работой!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, потрясающей красоты страничка!!! Настолько органично, лаконично и поэтично! А этот переход - от фото к фону...Настоящее искусство!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании "Водные процедуры". ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах какие слова! Спасибо! Очень окрыляюще!

      Удалить
  28. Это произведение искусства. Факт! )) Слияние фото с фоном поражает воображение. Все настолько реалистично, что кажется, будто это окно в иное измерение! Спасибо от ЧБ СкрапМагия за участие в Водных процедурах ))

    ОтветитьУдалить
  29. зайдя в "Скрап-магию" я сначала подумала, что это баннер!
    так красиво, реалистично, по-настоящему как в душе и в жизни сделать невозможно! а это Ваша работа! невероятная, потрясающая картина моря и фотографии! я в переполняющем восхищении!

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятная красота!!! Как такое можно было придумать? =) Картина настоящая! Безумно нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  31. Что то невероятное! Море передано в точности!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень реалистично! Нереально круто, я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки спасибо огромное!!! Мне невероятно приятно, что мое море до сих пор вызывает интерес!

    ОтветитьУдалить