понедельник, 14 октября 2013 г.

Страничка и "мрачный" блокнотик

Привет!
Наконец-то добралась до блога). столько дел, столько дел)
Усиленно готовлюсь к ДР своих мальчишек. 
19 октября нам будет аж 3 годика!!!
Обалдеть как время бежит!
 Надеюсь получится все, что задумала и покажу и расскажу, что же я делала)
а так же с мальчиками готовим вам сладость, но это будет позже).
А сегодня я с двумя работами. 
Первая это страничка в качестве ПД для блога СкрапМагия
У меня что-то вроде часов)а влюбленные часов не наблюдают и время просто бежит-бежит. а у нас остаются только соединенные любящие два сердца! И надпись "время летит, но с каждой секундой я люблю тебя все больше и больше". Страничка про нас с мужем))) Вот так 8 лет и пролетело))) 


вот такой там интересный скетч


Поучаствую:
1) LAE - Задание #40: металл+ маски\трафареты. У меня металлические циферки)ну и маски думаю видно)
2) Завдання 97. "Час іде..." від Аrt Club UA  - надеюсь мои импровизированные часы подходят)
3) "Пифагоровы штаны" от Скрап Копилки

И блокнотик по новому скетчу от "Просто Сделай"


Муж спросил: "У тебя что траур?)", но а вот я люблю такие "мрачненькие цвета") мне они наоборот кажутся какими-то нарядными) блокнотик делала для себя (о да! свершилось чудо) так что поэтому поводу не заморачивалась))) И я себе наконец-то купила биндер)Вот его и испытала))) Чудная вещь!!! Очень довольна покупкой!

С блокнотиком поучаствую:



На этом все)
Пока-пока!!!

30 комментариев:

  1. Наташа, блокнот просто обалденный! Я его еще в "Просто сделай" заметила)), очень нравится! смотрится и правда очень нарядно))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот - бесподобный! Совсем не траурный, а очень стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я уже так тоже думаю)ничего эти мужчины не понимают)

      Удалить
  3. Какой классный блокнот!!! Вау!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась страничка, со смыслом...интересная задумка. Блокнот такой необычный,класс! И поздравляю с покупкой биндера!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка!Спасибо от АртКлуба!
    И красивый и необычный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задания, которые заставляют подумать)это полезно)

      Удалить
  6. потрясающие работы! очень контрастные, и очень твои))) не спутаешь ни с кем)

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогушечка моя, блокнотик суперский, и вовсе не мрачный, а крутецкий

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, потрясающе!! Страничка шикарная, очень интересная и фактурная. А блокнот, блокнот, мммм...именно такой я бы себе и хотела) Супер! Спасибо, что творишь со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, работы шикарные! Необычные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ируська) Очень приятно, что всегда находишь время и забегаешь в гости)

      Удалить
  10. Замечательная страничка! И такая смысловая получилась! Очень нравится!
    И совсем не траурный блокнот! Мне нравится очень!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)страничка не совсем такая как задумалась. но от таких приятных отзывов стала вроде и ничего)

      Удалить
  11. Блокнот кайфовый! И совсем не мрачный) Скорее выразительный! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка поразительная! Какая игра фактур! И блокнот шикарнейший, очень красивый, стильный и нетривиальный. Спасибо от ЧБ "СкрапМагия" за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блокнот!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  14. Только что видела этот блокнотик в ТОПе! Он не мрачный - он ОФИГЕННЫЙ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв) и за новость)

      Удалить