понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новогодний обмен "7 секретов волшебства"

Приветики!
Быстренько отчитываюсь и убегаю) столько дел, столько дел!
Отправила посылочку по новогоднему обмену "7 секретов волшебства", который проходит в блоге у Тани. Отличная и очень интересная идея! А участников то сколько! Обалдеть!  
Все засекречено) Никто не знает от кого же он получит свою посылочку радости. Я вот каждый день бегаю к почтовому ящику) Интересно жуть))) 
А это мои сверточки)

Упаковка конечно страшненькая, совершенно не такая должна была быть. Но как оказалось в нашем вроде бы большом городе нифига нет( Надеюсь хотя бы начинка порадует мою девочку)
Некоторые сверточки полностью рукодельные, некоторые частично. Я правда очень-очень старалась!!! Все от чистого сердца и души!


Раскрывать секреты внутренностей нельзя, да я и забыла их сфотографировать, но маленькую тайну раскрою) Моя девочка делает очень красивые и яркие работы! А я же решила преподнести ей подарочки с винтажным оттенком. Очень надеюсь, что ей все понравится и я смогу вдохновить и ее на создание чего-нибудь в таком стиле.


Всех обнимаю!
Скоро буду с новой страничкой) про меня)
Пока-пока!

5 комментариев: