пятница, 17 марта 2017 г.

Привет и онлайн-курс "Starlight"

Всем-всем огромный привет!
Я сейчас типа в отпуске). В скраповом). И мозговом (или как это правильно назвать?) Короче отдыхаю я! И это так клёво, скажу я вам!!! #ничегонеделать и #ниочемнедумать очень иногда полезно). И обязательно нужно себе это разрешать! А вернее прям заставлять (а то можно сдох.....). Последние два года, с одной стороны, были очень насыщенными и интересными, но и очень тяжелыми с другой. Расписывать и, тем более, жаловаться не буду, так как и от этого я тоже в отпуске). Но все же расскажу почему я сюда заскочила). Думаю многие слышали, что в прошлом году я запустила онлайн курсы по своим любимым техникам а-ля звездное небо. Не скрою, что очень много сложностей у меня с ними было. Огромное спасибо девочкам-ученицам за терпение и поддержку!!! Прям огромнейшее!!! ♥♥♥ Сейчас смотрю на девочек и безумно радуюсь их работам и успехам! Горжусь ими! Есть такие шедевры творят! Просто Вау!!! И вот, собственно, почему я пришла сегодня (посреди своего отпуска)))... Очень много я получаю в личку писем с вопросом "а когда же новый набор?" Честно говоря я многим уже ответила, что "никогда". А потом подумала и решила, вернее мне подсказали/очень попросили, сделать этот курс автономным. т.е. для самостоятельного изучения. И в один прекрасный вечер я это сделала). Поэтому если вы попали в число тех кому я ранее отказала  или вам просто это интересно и у вас есть желание научиться моим техникам, то добро пожаловать на автономный курс  "Starlight"!


Микс Медиа - стиль невероятно интересный, захватывающий и несмотря ни на что способный удивлять! Данный курс посвящен именно ему! В нем включена не только общая часть по созданию фонов при помощи красок, спреев и паст, но и сделан акцент на том как при помощи россыпи тысяч маленьких капель создать невероятно динамичную, живую и эмоциональную работу, которую захочется рассматривать снова и снова!

Содержание курса:
- Два огромных теоретических урока о материалах и композиции в скрапбукинге

-  Мастер-класс "Открытка"
На этом уроке вы научитесь создавать фон  с эффектом "звездного неба" с чистого белого листа. Вы узнаете как правильно смешивать краски и делать брызги, а также много других интересных техник по работе с глиттером и топпингами.



-  Мастер-класс "Страничка"
На занятии мы создадим яркую и многодетальную страничку размером 30*30см. Научимся создавать интересные сложные фоны.  Вас ждет очень много интересной и полезной информации! Вы узнаете как при помощи небольшого количества декора создать интересную и многодетальную работу. И если вы раньше боялись и никогда не использовали темный фон для создания страничек, то после этого мастер-класса вы непременно его полюбите!



 

- Мастер-класс "Холст"
На фоне звездного неба каждый из вас  нарисует свою особенную и невероятную историю о мечтах, любви или дружбе. Тематику каждый выберет сам!  Мы будем использовать множество красок, спреев, различных текстур, кружева и чуть-чуть волшебства!  




- Мастер-класс Альбом "Ночной город"
Это занятие на котором мы создадим с нуля яркий миксмедийный альбом (15х20см) на 4 разворота с фонами ночного города, звездным шейкером и оригинальной обложкой. Главной особенностью альбома является то, что каждая страница по своему уникальна. Вы не просто сделаете альбом для сохранения ярких памятных моментов, но и узнаете множество техник, которые можно будет применять и для создания других, менее масштабных работ.

вот некоторые фото альбома









Все уроки включают в себя очень обширную теоретическую часть, видео-уроки и подробные объяснения важных моментов с фотографиями.
Уроки размещены в закрытом блоге с доступом ко всем материалам в течение не менее 2-х лет.  После оплаты вы сразу же получаете доступ ко всем урокам.  Вы можете заниматься в любое удобное для вас время.  Доступ к блогу открыт для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Обучение предполагает самостоятельное изучение всех уроков. Но в этом нет ничего сложного! Вам  нужно просто следовать рекомендованному мной плану и тогда с легкостью сможете понять и изучить все техники и приемы.

Бонус
Статья про фотографии скрап-работ и  основные ошибки, которые часто допускают мастера.


Стоимость курса для самостоятельного обучения, без обратной связи и проверки заданий - 2000руб.

!!! Несколько человек все же готова взять с обратной связью). Помогу, посоветую, проверю - по заданиям и по материалам, по вашему желании расскажу про ошибки и дам рекомендации по исправлению.  
Стоимость - 3000руб.

Если вас заинтересовало мое предложение или у вас есть вопросы, то напишите мне пожалуйста на почту scrap.natalyaloi@gmail.com с пометкой ""Курс" или Вконтакте https://vk.com/natalyaloi

Скоро еще заскочу рассказать вам про новый оочень крутой конкурс, куда меня пригласили в качестве жюри) а сейчас пока-пока!
Всем отличного настроения и море-море вдохновения!
♥♥♥

1 комментарий:

  1. When you have doubts about your law assignment writing or anything, talk to qualified experts of fullassignment. Get an instant and quick help at reasonable price for your criminal law assignment help, law assignment writing help

    ОтветитьУдалить