пятница, 24 февраля 2012 г.

Цветочек для малышки)

     Друзья попросили сделать открыточку-подарочек для маленькой девочки Миланки (так имя понравилось - класс!).Почему-то в голову сразу пришел цветочек и решила, что не стоит мучаться и сразу начала делать. Самым сложным оказалось найти кружочки нужного диаметра)))завтра иду покупать циркуль)а так на одном дыхании

     Я осталась довольна, надеюсь и малышка тоже))
     PS: как я все-таки люблю все детское и ДЕТОК!Я очень счастлива, что у меня два замечательных малыша. Сынульки спасибо вам за мое хорошее настроение!Безумно вас люблю!!!!
Они у меня тоже творческие личности))))))

3 комментария:

  1. Открытка чудесная! А мальчишки - забияки! Пусть растут здоровенькими!
    Наташенька, приглашаю к себе за наградкой ;) Здесь: http://warmandsoftpalms.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html их две, одна из них - для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня дочка тоже все обрисовала: и стены, и двери, и стулья, и холодильник... Поняла, что ругаться безполезно, теперь радуюсь, что у нее уже есть интерес к рисованию и скрапу.
    Открытка хороша тем, что в середину можно вклеить фото и станет она рамочкой. :)

    ОтветитьУдалить