вторник, 26 марта 2013 г.

Фото-Конкурс "Волшебные лепестки"

     Привет! Увидела в Challenge by MamaYaga интереснейший конкурс!

 

 Сегодня что-то совсем не скрапится((( и я решила себя не мучать))) а поразглядывать что-нибудь красивое для поднятия настроения))) а цветочки - это как раз то, что нужно)))
может и весна побыстрее прийдет)))
Ну что поехали))) 
Цветочки как кусочки моей жизни)))

Этот букетик мне подарил муж на 5-ю годовщину свадьбы)))
практически оригинал) как тогда...
я от него не ожидала, он у меня не особо романтичный))) а тут!!!



а это цветочки первого лета с моими малышами)))
им было 8 месяцев и они очень любили все яркое)







а это уже 8 марта этого года)
сразу трое главных мужчин в моей жизни (муж и сынульки))) подарили мне цветы
я плакала... от счастья!!!





а это фото особенно ценное для меня)
это день, когда я узнала, что у меня будет двойня) шла на УЗИ так как моя врач подозревала внематочную, а оказалось дважды наоборот)))
мои мальчиками было всего 5 недель
и это было 10 марта 2010 года!!!
а сейчас даже за окно страшно глянуть(((ЗИМА!!!


У меня настроение стало намного лучше))) Пишу и улыбаюсь)))
Надеюсь и у вас)))
Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Двойняшки - это чудо! Знаю по себе))) Только у меня девочки!
    А фотографии цветов выше всех похвал!
    Спасибо за участие в фото - задании Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка!Всегда интересно встречать людей с общими интересами))Я вот теперь к своим бойцам еще и сестричек хочу))Двух))Сразу)))Вряд ли конечно второй раз уже так повезет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, слов...Какой трогательный пост...Аж у самой слезы навернулись...Детишки - это Счастье! А уж двое - Двойное счастье!)))) Спасибо, что поделились Сказкой с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить