среда, 17 апреля 2013 г.

Две открыточки)

Приветики мои дорогие! Я к вам сразу с двумя работами)))

Первая открыточка по новому скетчу от Ассорти



и сам скетчик


Обязательно приходите и участвуйте! Мы вас очень-очень ждем)))

И вторая открыточка в качестве ПД в блоге Нappy Scrap Moments 


и ближе) это новая бумажка от Kaisercraft - такая хорошенька)


В качестве задания был лифтинг замечательной открыточки Маши - ladyjam


     Сегодня сил что-то совсем не осталось. Я наконец решилась и провела свой первый мастер-класс) Скоро покажу фотографии) Девочки были такие умнички, хоть и первый раз в своей жизни делали открытки) Ну сами увидите) И еще у меня осталось несколько не показанных работ, так что скоро будет еще) Вот такие у меня дела) Времени катастрофически не хватает( В гости ко всем забегаю, но писать не успеваю. Не обижайтесь пожалуйста! Я чуть-чуть разгребусь и обязательно ко всем забегу поподробнее))) 
Ну все))) Спокойной ночки!!!

1 комментарий:

  1. Наташа, открыточки очень красивые! Особенно вторая понравилась!
    Ооо, поздравляю с первым мастер-классом! Умничка!

    ОтветитьУдалить