вторник, 28 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

Привет девчонки!
 Решила я поучаствовать в СП по открыточкам, которое затеяла Ирочка Ангольд. Думаю все про него уже знают, так как участниц там уже стооолько! Мама дорогая!!! Я не видела такого ни разу) Честно! Ира конечно умничка невероятная! Мало того, что сама творит невероятную красоту, так еще и всех решила научить! Прям целую статью написала. Даже если не участвуете в СП, то зайдите и обязательно почитайте) вот здесь).


Ну и я сделала открытулю) очень простенькую)
Девочки там уже столько всего напридумывали! Мне в голову как-то особо оригинального ничего не пришло) но раз решила участвовать, то давай) надеюсь дальше дела пойдут лучше) Недавно рисовала скетч для Ассорти, сама тогда не успела ничего по нему сделать, вот и решила наверстать) как-то оставил он у меня след в душе)
Ну и вообщем вот мой скромный результат


мои цветочки и жемчужная нить в качестве украшения по условиям первого этапа


Еще просили рассказать о любимом украшении) На данный момент украшение у меня одно - это обручальное колечко. Очень редко могу надеть какой-нибудь кулончик или серьги. А еще каких-то лет пять назад у меня было два ящика в комоде полных всяких побрякушек. К каждому наряду новый комплект украшений, а одежды к слову у меня тогда тоже было 2 огроменных шкафа. Одних только часиков было штук 15, при чем не фигни какой-то). Ну а сейчас все намного проще)) Как-то я остыла ко всему этому) Практически все раздарила) Может это конечно декретный период на меня так повлиял) Не знаю...Гардероб обновить желание появилось, при чем огромное, а вот на украшения как-то и не тянет) вот на скраповые.....это да!!!  
Так, пора закругляться) а то Ира там наверно уже второй этап запускает, а я все первый не допишу).
У меня еще много чего есть показать и новость интересная)
Так что до встречи!!!
  

11 комментариев:

  1. Наташа! Очень красиво!!! Такая легкость и воздушность и интереснейшая композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот из-за таких,как ты- я даже не рыпаюсь участвовать! Мои любимые цветочные феи! Любуюсь-не налюбуюсь!!!Крутая открытка! И там реально миллион офигенских работ!!!!!!
    У меня из украшений тоже часы любимые самые!Но они у меня одни) А так ношу не снимая сережки и цепочку с крестиком. Костя на колечко укатывает, а я не хочу-не люблю кольца((Они мне мешают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та прям таки) У тебя с цветочками тоже очень красиво получается, не скромничай)))

      Удалить
  3. Наташа! Я в культурном шоке! Я даже слов не мой найти как мне нравится!
    А что это за розовый цветочек такой красивый?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)
      А цветочек это не скраповый) мне как-то подарок подарили красиво упакованный, а на нем веточка из таких была) вот и пристраиваю их)

      Удалить
  4. очень красивая и нежная открыточка.... прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка улёт! браво! а я вот в декретах наоборот хочу и украшения и одежду поменять, но сдерживаю себя, никуда все равно не хожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а правильно, нужно себя не сдерживать наверно) нужно и можно и дома красивой ходить)))

      Удалить
  6. Наташ, работа классная! Красиво!

    ОтветитьУдалить