суббота, 21 апреля 2012 г.

Субботник)

   Приветики!Сегодня покажу вам открыточку для челендж-блога  СкрапLand. Я там приглашенный дизайнер)Мне так приятно!!! Задание очень интересное: ассоциация на тему - СУББОТНИК! И не просто ассоциация, а настоящая весенняя уборка! Очистишь стол - очистишь мир!«Все прибрать и не оставить ничего лишнего на столе!». Работа может быть выполнена из обрезков (прибираем залежи бумаги), могут быть использованы эко-материалы – упаковки, бирки, билеты… 
    Я так и сделала). Насобирала все, что валялось уже очень-очень долго. Фон у меня из малюсеньких обрезочков бумаги, до этого времени даже и не думала,  что их можно куда-нибудь прилепить). Сверху бирка от пуховика, ну она такая красивая, что мне ее жалко было выбросить (хотя самого пуховика уже давным-давно нет). Под ней мини диск (кажись установочный от моего телефона, которого кстати тоже давно уже нет). С надписью пришлось почудить) это кусочек все с той же бирки. Там было написано "colins jeanswear". Буковки к счастью были прорезиненные и  просто приклеены. Я их аккуратненько ободрала и штампонула свое надпись, посыпала прозрачной пудрой и подула феном)очень даже ничего получилось) Украшена открыточка порванной цепочкой и заклепками со старых джинс) Вот так я провела у себя генеральную уборку!И вы обязательно попробуйте!Это очень интересно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий