воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Совместный альбом. Разворот третий

     Приветики всем!Сегодня я с третьим разворотом в детский альбомчик по совместному проекту Тани-Fleur. По заданию должны быть  ворота, двери, калитка или глиттер) У меня есть двери и не одни. а также очень много глиттера.
          Итак первая страничка 

  
       Края деталек запекла пудрой)))очень понравился эффект)жаль фото не полностью передают результат, а также с помощью эмбоссинга сделала на дереве узор, на следующем фото почти понятно))


А вот такая вторая страничка) морская)


а тут я долго испытывала свой новый установщик люверсов)



А вот так выглядят мои странички вместе)они у меня как всегда образуют цельный разворот)

Спасибо за внимание)))


16 комментариев:

  1. Какой яркий и оригинальный разворот!!! Классно:)Дерево и маяк такие клёвые)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный разворот!!! Супер-пупер просто!

    ОтветитьУдалить
  3. так здорово! ярко! таким и должно быть детство! поражаюсь вашей фантазии!! теплоход вообще суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. я еще дерево из первого разворота не забыла, а тут такое!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Убойно и ярко - море позитивных эиоций!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркие странички! Дерево и маяк понравились))Чудесные фотографии))

    ОтветитьУдалить
  7. Я на левой страничке от красочности фотку и не заметила сначала...

    ОтветитьУдалить
  8. О, какое сказочное чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравятся такие вот яркие детские развороты!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за такие приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, поздравляю с топом! И почему я раньше не заметила ваши лучезарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Наташа)))спасибо большое)это первый мой детский альбом, а столько хороших отзывов,прямо на новые подвиги вдохновляет)

      Удалить
  12. Просто красотень!!! Такой яркий и красивый, очень нравится)) Колоссальная работа проделана, ты просто молодец!)))

    ОтветитьУдалить