четверг, 17 мая 2012 г.

Совместный проект "Детский альбом". Разворот четвертый

   Приветики!Показываю свой четвертый разворот в детский альбомчик по СП с Таней-FleurОбязательный элемент - Детская  вертушка :) Для тех, кому она не вписывается в общую картину предложено использовать просто цветы. У меня и вертушки есть и пару цветочков)
    Итак первая страничка с Сашуней)

      Странички очень яркие) мне кажется, что детский альбом таким и должен быть - красочным и веселым, ведь детство это радость, смех, яркие краски и впечатления) надеюсь, что у моих малышей оно таким и будет, я буду очень-очень стараться все для этого сделать!Мои сыночки - мои солнышки)))))
     На улице тепло, светит солнышко и мы с мальчиками много гуляем) Им очень нравится на улице, они все рассматривают, особенно им интересно копаться в земле, поэтому и идея странички такая, с травкой и интересной живностью) Еще они конечно любят побегать (очень-очень много и быстро), попрыгать и позалазить куда-нибудь, но это уже другая история))))) Использовала много объемных деталек и рафии, гусенички-пуговки. Фон с штампами и эмбоссингом. Все яркое и блестявое)




  А вот и вторая страничка с Сережкой) тут впервые попробовала натирки, сделала с их помощью надпись, так понравилось!!!прикольная штука, нужно будет еще купить)


тут чуть деталек



  А вот и разворот в целом, надеюсь вам понравится)


         У Тани это последний разворот, а я надеюсь, что до конца проекта сделаю еще хотя бы парочку)))идей еще очень много!
Рада, что заглянули в гости)
Спасибо!

8 комментариев:

  1. какой яркий - гусенечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я очень старалась, чтобы он именно таким и был)

      Удалить
  2. Классные такие, яркие! С нетерпением будем ждать новых разворотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне очень приятно, что мое творчество вам интересно)

      Удалить
  3. клевый такой разворот! супер!!! травка, гусеница... да вообще все классное! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)мне твои развороты тоже очень нравятся)))заслужено в топе!!!поздравляю!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Очень приятно))))

      Удалить
  4. Какие прикольные странички, очень понравились!

    ОтветитьУдалить