пятница, 25 мая 2012 г.

Финал по детскому альбому)))

     Привет-привет всем!Вот и пролетело время. Только вроде ждала старта совместного проекта по детскому альбомчику с Таней-Fleur, а уже ФИНАЛ!!!Очень рада, что приняла участие) Получила колоссальный опыт и удовольствие. Побывала в гостях у невероятно талантливых девочек. Всем хочу сказать, что ВСЕ вы девчонки большие умнички!!!Все очень старались, вкладывали частичку себя, своей любви и души в свои работы. Все-таки детки - это главное в нашей жизни!!!
   Это мой первый опыт в альбомах. Может не все гладко и совершенно как хотелось бы, но все-таки это огромный опыт. Теперь я многое знаю, много нового и интересного увидела у других девчонок, очень многое попробовала впервые и лично меня это очень вдохновило на новые свершения))) Очень много новых идей, которые хочется воплотить в жизнь))) Сразу думала добавить в этот альбом еще парочку страничек, но решила, что он и так пухленький и очень хочется сделать альбомчик про своих малявочек совсем манюсеньких) что-то нежное и трогательное)так что дальше будет...Хотя может и сюда со временем добавлю еще)
   Ну а теперь собственно про обложку. Она у меня мягенькая и пухленькая)ну и конечно же яркая) Все с теми же зверюшками, что и весь альбом. Застежка с брадсом (обязательный элемент) и на магнитике.


Ну и напомню вам свои странички)

Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот


И четвертый



      Это альбомчик с фотографиями с нашего первого лета. Мальчишкам тогда было 8-10 месяцев. Настроение альбома такое же яркое, солнечное и веселое как и тогда мои впечатления. Хорошее настроение и вдохновение - это все благодаря моим сладеньким сыночкам) Сейчас они уже на годик старше,  взрослые совсем, умные и уже узнают себя в этом альбомчике. Показывают всем где ляля Саша и ляля Сережа), знают где какая зверюшка. И я больше всего радуюсь от того, что этот альбом не просто место для хранения фотографий, а очень-очень интересная книжка для моих крошек!Для меня это главный результат!
     Спасибо всем-всем кто заходил в гости, комментировал, давал советы и остался дружить!  Я безумно рада!Впереди нас всех ждет новое лето, впечатления, истории и альбомы)))



29 комментариев:

  1. Какой чудный альбом! Солнечный, солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А меня ваш Космос покорил, обалденный!!!

      Удалить
  2. Мне очень нравился альбом в процессе, а результат превзошел все ожидания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!После таких комментариев прямо крылья вырастают)хочется творить еще и еще и еще...

      Удалить
  3. Замечательный, сочный, яркий!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю яркие альбомы детские!!! От них веет сплошным позитивом!!!:) Твой альбом просто ЧУДО!!! Яркий, клёвый!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Такой яркий и позитивный получился!!! Впрочем фотографии тоже яркие и прикольные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Такие солнышки! И альбомчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько разных идей подглядела в твоем альбомчике! Здоровский такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если пригодятся)

      Удалить
  9. Обалдеть, яркий какой!! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какая яркая обложка!!! Супер!!! Развороты все классные! Это один из моих любимых альбомов с самого первого разворота с шикарным деревом! Молодец!!!
    Чудесные малыши! Замечательная мама и отличный альбом получился! Поздравляю!
    Желаю дальнейших успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такие теплые слова)первый разворот мне тоже больше всего нравится)
      У тебя тоже замечательный альбомчик получился)
      PS:Очень рада знакомству!!!

      Удалить
  11. Какой яркий, супер!! Классный альбом.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой позитив! Очень было интересно его разглядывать!) Ощущение, что в лето попадаешь! Замечательная работа)
    P.S. малыши чудо просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Очень рада, что удалось передать летнее настроение)очень старалась)

      Удалить
  13. Вот это радуга! Все цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. СУперовский альбомчик ! Мега позитивный !

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, альбом чудесен!! Это самый яркий и самый позитивный из всех детских альбомов, которые я видела. :) Впервые встречаю один альбомчик о двух малышах, поняла, что развороты лучше всего подходят для близнецов. ;)
    На заметку взяла идею с деревом и гусеничку из пуговиц.

    В свое время очень хотела двойняшек, теперь вот еле управляюсь с дочкой, а что ты делаешь с двумя не представляю. :)
    Очень хочется пожелать, чтобы жизьн твоих деток была такой же яркой, как этот альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания)а с двойняшками в чем-то даже легче))вот с тройняшками кто, то уже не знаю как они справляются)))

      Удалить
  16. Наташа, альбом просто суперный! Такое буйство красок!! Я, с твоего позволения, возьму себе идею оформления страничек на заметку! Уж ооооочень ярко и красочно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка бери конечно)очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить