понедельник, 5 ноября 2012 г.

Miracle

     Приветики! В Скрап Галереи  новое задание по палитре

В работе необходимо использовать: белый, голубой или синий (любые оттенки) и коричневый (от светло-бежевого до темно-коричневого) цвета. Дополнительными цветами в небольшом количестве могут быть черный и золотой.
Можно делать абсолютно любую работу.
Ждем ваши работы до 4 декабря!

Присоединяйтесь!


А это моя работа)


    Открытки заказывать стали все реже и реже! Народу хочется чего-то необычного) вот у меня сразу пять заказов на странички!!! Я их сама раньше не особо признавала) все думала ну ладно альбом, а это то куда? а теперь сама от них балдею) это так интересно!!!и со смыслом) люблю разглядывать фотографии и пытаюсь бумагой, цветом и фактурами передать и подчеркнуть их настроение) вообщем затянули меня странички не по-детски)
   На этой страничке неизвестная мне девушка) попросили сделать на подарок, чтоб просто так, ни к празднику, а просто, чтобы сделать девушке приятное) дали 5 фото на выбор, ну я эту когда увидела, то сразу поняла ВОТ!То что нужно! Есть в ней какая-то загадочность, история да и вообще красивая фотография! Вот получилась у меня такая интерпретация) Девушка в ожидании чуда, сказки!А может быть даже волшебства! Теперь осталось только надеяться, что обладательница подарка будет довольна) я вообще, когда делаю для кого-то, ужасно переживаю!!! Очень хочется дарить людям именно хорошие эмоции и настроение!
   Ну да ладно) а то я что-то заговорилась уже слишком) покажу вам еще чуть-чуть деталек и пойду дальше творить, пока малышня спит)

 


   По материалам: невероятно красивый голубой листочек от EK Success, коричневый картон с тиснением под кожу, фатин, ажурная салфетка, чипборд, натирки, цветочки из фатина и лент с брадсиками внутри, штампы, рафия, модернизированная прищепочка, любимые спреи, очень много глиттера и пудры и никакого акрила!что в последнее время мне не свойственно)))
  Делала страничку по скетчу от Scrap Friends


 а также по очень интересному заданию от блога Сокровищница идей


Пока-пока!И снова жду в гости)

17 комментариев:

  1. ЗдОровская страничка!!!!!!!!!!!
    Представляю в каком восторге будет девушка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо)очень надеюсь, что девушке понравится)

      Удалить
  2. beautiful page! and I love that quote - might just jack that for a card or two! thanks for playing along with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить
  3. сУПЕР!!! Наташик очень нравится как у тебя странички выходят,они такие особенные что ли с определенным шармом! Потрясно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таша)очень приятно от тебя такое слышать)))

      Удалить
  4. Wonderful colours - you're such a vibrant, strong scrapper...great work. Thanks for joining in at Scrap Friends:):):):)

    ОтветитьУдалить
  5. I love the quote too and those colours just pop.. Great take on the Scrap Friends challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово! Очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобная страничка!! Прямо дышит волшебством!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я очень рада, что вам понравилось и вы ощутили ее настроение!

      Удалить
  8. gorgeous page..loving the colour and texture and how you've journaled onto the photo!..so glad you joined us at SF! :)

    ОтветитьУдалить