среда, 29 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

Привет!
Это снова я) Зачастила прям)
Стартовал второй этап СП "Женские штучки". И Ирочка пригласила меня для вдохновения)
С радостью приняла приглашение! Спасибо тебе, дорогая! Для меня это очень приятно и почетно! 
Надеюсь я справилась?) 
Тема второго этапа - швейные принадлежности. Нужно использовать  булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. 
У меня получился вот такой вот винтажный тэжик 


в платье-букетике кажись 9 цветочков)






Ну и пару слов про другие виды рукоделия)
На данный момент скрап занял почетное место в моей жизни. А вообще я иногда рисую, просто для души. Это у меня своего рода арт-терапия. А еще я люблю шить и вышивать.И вот если шить хоть иногда, но все же получается, то с последним дело сложнее). Совершенно не хватает на это времени. Вышивала я последний раз почти четыре года, когда была беременная своими малявками). Последние два месяца вставать с кровати мне практически не разрешали и чтоб хоть как-то себя развлечь я вышивала. Кстати, очень увлекательное занятие)

а это романтичный баннер)
и море красоты вот здесь


Всех обнимаю)))
Пока-пока!

33 комментария:

  1. очень красивый и многодетальный!!!!!!!! очень интересно рассматривать, каждый раз находишь еще одну упущенную детальку)..............

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это просто невероятно красивая, фактурная, многослойная и неповторимая работа!!!!! как научиться делать такую красоту??? вот бы МК по подобным тэжикам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну после стольких просьб наверно все-таки решусь и на мк) просто не очень дружу с этим делом) мне все время кажется, что все настолько просто, что и не знаю о чем рассказывать, но попробую)

      Удалить
  3. Восхищаюсь работой. На открытку можно смотреть и смотреть и каждый раз находя какие-то новые детали. От МК тоже бы не отказалась:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, тежик бесподобно-волшебный! Он уже сорвал овации у Ирины в блоге :), народ хочет знать, как ты это делаешь!? :):)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Можно рассматривать бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, твой тег-открытка настолько потрясающий, что к нему сложно подобрать эпитеты! настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  7. Тег великолепен, вы МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я в восторге! Невероятно красивый тежик!

    ОтветитьУдалить
  9. Она еще спрашивает - справилась ли?)))
    Ты серьезно?))
    Я бесконечно могу петь диферамбы твоим работам, а этому тегу еще и реверанс отвесить готова!
    Потому что он необыкновенный, загадочный, таинственный... и просто роскошный!
    Спасибо тебе, дорогая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо!!!
      От твоих слов аж голова закружилась!!! Ну прям на подвиги потянуло)))

      Удалить
  10. Крутой тэг!!! Как шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая винтажность!!! Ммммм....моя любимая! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это работа! Присоединяюсь к восторженным отзывам. Тоже жду МК! Расскажите, как Вы добиваетесь подобной текстурности и многослойности.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой чудный винтаж, очень очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  14. WOW! What an amazing project! I am impressed with it! So beautiful :)

    ОтветитьУдалить
  15. не перестаю восхищаться! все чем меня захватывает скрап- в этих роботах)))

    ОтветитьУдалить