суббота, 4 января 2014 г.

Начни свой день с улыбки)))

Доброе утро мои хорошие!

Как настроение?) Как встретили Новый Год?)
Сегодня я к вам со страничкой по новому вдохновению Оглянись Вокруг от Скрап-Инфо: стиль жизни: утро.
Страничку сделала еще в "прошлом") году, но она актуальна для меня всегда)
Я по натуре сова и иногда случается так, что не понятно еще ночь или уже утро) но встаю я рано - у меня маленькие детки и муж голодный (вечно голодный!)). Мое утро всегда начинается с чашки кофе и улыбки - это залог хорошего настроения на весь день! В этот раз я устроила себе шуточную утреннюю фотосессию на веб-камеру. Это очень весело! Заряжает на весь день! Обязательно попробуйте!


детальки

буйная расцветочка такая вышла)
ну как и обычное мое утро в принципе)





купила себе новую текстурную пасту
балдею от нее!



Вдохновилась скетчем от Рaperdvizhnik


и заданием от Скрапкопилки - InstaScrap #10: "Квадратное фото + Кинолента"
ленту увидели?)прям на фото)


А вот и чудный баннер задания


А как начинается ваше утро?) 
Расскажите!

21 комментарий:

  1. Очень классно! Просто потрясающая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, я тебе уже писала-это БОМБА! Сама страничка как бодрящий кофе! С долькой апельсина)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо пойду попробую)
      Спасибо моя хорошая!!!

      Удалить
  3. Натусик, как здорово!!! смотрю и млею от удовольствия)) так красиво! так точно! так приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твои комментарии читать одно удовольствие!

      Удалить
  4. Наташа, очень бодрящая страничка! Фотографии просто отпад!))) И с Новым Годом тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повеселилась я не то слово) Спасибо Женечка! И тебя с Новым Годом!

      Удалить
  5. Очень красивая и весёлая страничка!!! Так и надо - каждое утро начинать с улыбки, я тоже так стараюсь делать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! улыбаться нужно чаще!))) Спасибо Аня!

      Удалить
  6. Это не страничка - это что-то потрясающее! Бомба (как сказали выше)!!! Пожелаю себе в этом году хоть на миллиметр приблизиться к такому мастерству. И вот точно сейчас пойду пить кофе, хотя вообще его не пью... заворожила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие слова - высшая похвала! Спасибо Олесик!

      Удалить
  7. Потрясающая и ооочень запоминающаяся!!! =) А фактура мммм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое! Так приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  8. фото невероятно забавные...)вот прям чувствую весь позитив,который ты несешь))
    фактуры,цвета-это все твоё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашулька спасибо за комплимент!)

      Удалить
  9. Definitely believe that which you stated. Your favorite reason appeared to be on the web the simplest thing to be aware of. I say to you, I certainly get annoyed while people consider worries that they plainly dont know about.

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, страничка - сплошной восторг!! Я все время рассматривая твои работы, раскрыв рот! И спасибо тебе большое, что вдохновляешься заданиями СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя это тебя спасибо за такие обалденные задания!!!

      Удалить
  11. шик!!! с ума можно сойти от вашей красоты!!! просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить