среда, 19 февраля 2014 г.

Хочется весны...

Привет, мои хорошие!
Я сегодня совсем быстренько))) У нас в Ассорти новое-лифтинг знакомство и сегодня это Kasia. Очень нравится мне эта девушка и как человек и как мастерица) 
У меня получилась вот такая малютка-открыточка


Хочу уже весну! Хочуууу!!!


а вот чудесный оригинал


там для лифтинга еще потрясная страничка есть, но я не решилась) не умею я вот чтоб мало и красиво) может у вас получится, очень интересно было бы посмотреть) присоединяйтесь!
Всем спокойной ночи!!!
Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Чудесные!!! Первая яркая, а вторая очень уютная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие милости!))
    Наталья откуда такой кроля?:) если не секрет*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не секрет конечно) мне его Кася и подарила) у нас к сожалению таких в продаже не видела(

      Удалить
    2. но до того прелестно все вместе смотрится :)

      Удалить
  3. Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. прямо ой! как хочется!!! я свой блогодомик "закутала" в теплый свитерок и пообещала снять 1 марта))
    Кася - умничка такая!!! люблю все ее творения! Натулик, у тебя получилась замечательная малютка!!! я так мечтала найти непригодную к чтению, но так желанную для скрапа книжечку с пожелтевшими страничками на английском... и недавно, копаясь в шкафах на работе, совершенно случайно отыскала ее!!! да она ж еще про физику!!! счастью нет предела))) есть шанс слифтить Касю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я тоже была безумно рада, когда подружка подарила кусочек этого словарика) сама не решилась наверно порвать бы книжку, а так как подарен был именно кусочек, то совесть не мучила)

      Удалить
  5. Красивый лифтинг, такие яркие краски! Зайчик такой милашечка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От зайчика сама балдею!)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Снимаюсь с конфеток и из ПЧ. Не люблю ждааааааааааааааааааааать. Скуууууууучно! Удачи!

      Удалить
    2. Ксения это полностью ваше право!) Если подарки не разыграны, то на это могут быть и веские причины! Хотя бы чисто по-человечески можно и понять) Но судя по вашим комментариям вы только и подписались ради подарков) так что удачи и вам!!!

      Удалить
  7. теперь еще больше захотелось весны! такая яркая и теплая получилась открыточка,чудесный лифтинг!

    ОтветитьУдалить