понедельник, 3 марта 2014 г.

Норе...

Вера...и последняя надежда...Моя вера и надежда в глазах ребенка...в глазах моего ребенка! Ребенка, который всегда смотрит вверх! Ребенка, который верит в то, что добро всегда побеждает зло! Ребенка, который не умеет врать и ненавидеть! Ребенка, который смотрит на мир с широко открытыми и добрыми глазами! Ребенка, который просто хочет любви и ласки! И НИКТО не имеет права лишить его всего этого!






Моя надежда в то, что все будет хорошо не умирает!
Я мама и не имею на это права!

Особенно в свете последних событий...

Дети - это наше счастье! Дети - это наша радость!
Дети - это самое ценное, что есть у каждого из нас!
Дети - это самое большое добро на земле!
Ни что в этом мире не стоит ни одной слезы ни одного ребенка!
Надеюсь про это знают все!


Эта страничка сделана для блога My-Scrap, где я теперь дизайнер.
В этом месяце у нас картина Казимира Малевича в качестве скетча.
Интересно, правда?) 


И  работы нашей интереснейшей дизайн команды:


PS:
Знаю, что каждый из вас увидит в этой страничке что-то свое!
Я уважаю мнение каждого, но также прошу проявить уважение и ко мне! 
Поэтому прошу под этим постом не высказывать НИКАКИХ политических взглядов относительно ситуации, которая происходит у нас в стране!
Я не буду их читать, не буду на них отвечать, а просто удалю!


PPS:
Прошу прощение, что задержала результаты конфетки.
Они уже есть) мальчишки уже выполнили свою миссию)
Просто не было никаких моральных сил, чтобы их опубликовать!
К сожалению уже нашлись люди, которые начинают меня в этом упрекать!
Я тоже человек, у меня могут быть проблемы и считаю писать подобного рода сообщения - это полное неуважение! Но я рада, что такие люди сами же и уходят из моего блога!
Я тут насильно никого не держу!)
Спасибо всем, кто меня понимает! В ближайшее время все напишу)
До встречи!
Пока-пока!

32 комментария:

  1. Сильная страничка, сильные эмоции... как мама я тебя очень хорошо понимаю, особенно в свете последних событий... пусть скорее все станет хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Круто. Наташ энергетически очень сильная работа. прям мурашки по коже... Сынок как агнец Божий, очень говорящая страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, потрясающая страница! И ты потрясающий мастер. Пусть поскорее все наладится.

    ОтветитьУдалить
  4. До слез просто... Наташик, ты абсолютно права - прекрасно и правильно, что ненужные люди сами уходят и из блога, и из жизни. Пусть все их осуждения осядут камнем на их же совести, а то от корысти люди уже слепнуть начинают... Тех, кто тебя любит и поддерживает, гораздо больше. И мы с тобой, моя хорошая. Терпения тебе и бесконечных улыбок твоих мальчишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за бред? Как раз те, кто из корысти - они будут хоть год ждать - не сомневайтесь. Я просто человек крайне пунктуальный - для меня это важно! И конечно же я тоже очень надеюсь, что все будет хорошо! Миру - МИР!

      Удалить
  5. Наташа, сильная страничка. И пусть все надежды сбудутьсчя.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, потрясающая работа! Столько эмоций! Как вы уже выросли! Я искренне верю, что все успокоится и будут мамы спокойны за своих деток и их будущее! (у самой сердце сжимается, когда новости смотрю)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе эмоциональная страничка!!! и хотелось бы, чтобы все всегда помнили: "Ни что в этом мире не стоит ни одной слезы ни одного ребенка!"

    ОтветитьУдалить
  8. ну какой же взгляд!!! чудесный)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, страничка потрясающая! Пробирает до слез... Мира нам всем и добра!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну я и здесь мимо не пройду.Наташик-она просто МЕГА!!!!
    Пошла писать 7Дотсам,какого фига ты еще не у них в ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мимо тебя пройти невозможно)))
      7дотс это конечно мечта)))

      Удалить
  11. Потрясающая страничка! Эмоций море после просмотра!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, страничка мегакрутая, и ещё от неё защемило так. Сынулька прям как с плаката "Хоть бы не было войны". Эмоции зашкаливают...

    ОтветитьУдалить
  13. На сколько точно передано настроение!!! Потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька... я как мама не могу спокойно смотреть на то, что происходит... и страничка эта - пробирает до самого сердца, до дрожи, до слез!!! Надежда - это все что у нас остается... надежда на то, что грязные игры и соперничество сильных мира сего, расставляющих простых людей, как шахматные фигурки, рано или поздно кончатся! что победит не правда или справедливость, поскольку она у каждого своя - а победит ЛЮБОВЬ и ДОБРО! это единственное, во что я верю... прости, что все же затрагиваю политику....

    ОтветитьУдалить
  15. Очень сильная и эмоциональная страничка. А самое главное, что Дети - наше счастье. Писать, конечно, больше ничего не буду)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо тебе за эту страничку! Она такая искренняя, настоящая, невероятная по глубине и силе работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, эта страничка громче всех слов
    Браво!! Держись!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка очень классная и многодетальная!!! Ты права, в ней каждый может прочесть что-то свое!!! Удачи и огромного творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень сильная страничка!!! Спасибо за такую работу!!! Верим в лучшее!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа как я тебя понимаю......дай Бог мира.......

    ОтветитьУдалить
  21. Oh. .... it is amazing layout! And so touching. Your words are so true! Know that I think of you. I have only hope it will be over soon!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень трогательная страничка! Пронизывает до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  23. действительно сильная страничка! пусть всегда детские глаза будут такими же добрыми, любопытными и доверчивыми! Наташа, держитесь! я верю, что народ нашей страны выстоит и еще будет счастлив в мире!

    ОтветитьУдалить
  24. Натульчик, как же обнять тебя хочется!!! спасибо, солнышко, за счастье видеть твои замечательные работы! ты творишь сердцем и, конечно, самыми золотыми в мире ручками!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, очень правильные слова! Трогают до слез...
    Страничка очень сильная эмоционально и очень красивая! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  26. потрясающе глубокая страничка!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки спасибо огромное!!! И за понимание, и за уважение, и за отзывы! Извините, что не отвечаю каждой лично! Мне не лень, правда! Просто тяжело даже думать на эту тему!

    ОтветитьУдалить