четверг, 29 мая 2014 г.

Идеальный день...чтобы быть королевой!

Привет!
Это снова я))) 
Стартовал новый этап проекта PSYCHO - Королева.
Этот образ очень многогранный и развивать его можно по разному.
Я же хочу представить вам его в качестве невесты.
Я натура романтичная) не скрою)
Верю в сказку,  союз двух сердец, предначертанный свыше и вечную преданную любовь.
Я не считаю, что свадьба - это банальное событие, ни в коем случае не считаю, что это  обязанность и что еще хуже, что это обязательный атрибут счастливой жизни. Счастье конечно же заключается совсем в другом! Для этого не обязательно играть свадьбу. Это личное дело каждого, но мы с мужем решили устроить себе этот памятный день в жизни. День свадьбы это даже не день подписания какой-то там официальной бумажки...Это просто особенный день! День, когда в мире больше нет никого кроме двух любящих сердец...   

Думаю каждая девушка в день своей свадьбы выглядит и в первую очередь чувствует себя по-королевски. И необязательно она будет в шикарном платье, вся в бриллиантах и прочее, а именно дух этого события дает нам почувствовать себя таковой!
Но главное конечно кроется совершенно не в конкретной дате или дне недели. Главное заключается в том, что вы являетесь королевой сердца своего мужчины и этот день чертовски приятно это подчеркивает)
У нас была довольно простая свадьба, так сказать без шика и блеска. Но это никак не повлияло на то, чтоб мои глаза блестели от счастья и сердце горело ярким пламенем. Я просто любила, чувствовала себя любимой и была невероятно счастлива! Такой остаюсь и по сей день)))


давненько лежал у меня этот потрясающей красоты листочек от Fab scraps) дождался своего часа)



я все-таки умудрилась прицепить эти буковки)



у меня кстати даже была маленькая корона)


Меня вдохновили:

Скетч I love scrap


"Цветная свадьба" от блога  "Чердачок тетушки Совы"


и вдохновение от "Simple Pleasures" Berry71bleu 


I was inspired by the beautiful palette and flowers.
Thank you!

С нетерпением жду ваши комментарии)
Еще показала не все, так что скоро буду)
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Действительно, королевское оформление фото настоящей королевы сердца своего мужчины!!!:))) На фото невероятно светящиеся глаза счастливой и любящей жены!!)))) Желаю всегда нести в себе этот свет и блеск в глазах и пусть они и дальше вдохновляют тебя на новые потрясающие работы!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау... шикарная страничка... с огромным интересом разглядывала детали... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты красавица, королева!)
    Страничка тоже красавица) буквы пархают над ней, как так?!
    Хочется, чтоб ты была счастлмва, как на снимке. Хотя, ты ещё счастливее. Ведь тогда у тебя не было двух замечательных ангелочков:)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous layout love your layers and flowers! Thanks so much for joining us at Berry71bleu!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ну что сказать - ШИКАРНАЯ страничка и спасибо за то, что делишься своими мыслями. Люблю тебя за это :-)
    Буквы прицепила? По-моему они парят над твоей работой! Она такая нежная, легкая!
    Главное не шикарная свадьба, а то что люди чувствуют - это правда. У меня вот вообще не было свадьбы - мы просто собрали близких нам людей и посидели в ресторане. Я не хотела свадьбу тогда. Мой папа тяжело болел и не смог бы там быть. Он и теперь не сможет... Рак беспощаден к людям... Мы вот думаем отметить как свадьбу одну из годовщин, либо обвенчаться, но это пока только планы.
    Желаю тебе оставаться такой же счастливой женой и мамой!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!! Your layout is totally stunning! Gorgeous design and colors! Thank you so much for joining us at Berry71Bleu this month!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарна! Так таинственна, многодетальна и красива!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful and special page....just fabulous! The blooms, photo and design are stunning! Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful and special page! Love the design, colours and photo! So fabulous! Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, шикарная страничка!!! А какие глаза счастливые!!!
    От буковок в восторге:)

    ОтветитьУдалить