понедельник, 2 июня 2014 г.

Загляни в душу...Скрапбукер года 2014. Отборочный тур.

Привет!
И я тоже и я туда же)))

Знаю, что в последний момент, но все никак не могла подобрать слов, чтобы описать свои мысли. Сердцем чувствую, а слов не было... И вот неожиданно все вылилось в стих...
Никогда раньше не писала ничего подобного... Это дебют) Понимаю, что в этом я совершенно не спец, но душа такая штука... Вырвалось...

Загляни в свою душу...
Там собраны все мечты...
Там много путей...
И сложно понять по какому идти...
Желанья, надежды,
Успех и удача...
Ошибки и боль...
И часто мы плачем...
Мы строим там планы,
Не знаем как дальше?
Но главное чувства!
Без грима! Без фальши!
Взлетаем все выше...
Мы ставим задачи...
И искренне верим - не будет иначе!
Там пропасть? Там страшно?
Не стоит бояться!
А нужно идти! Стремится! Пытаться!
Да так, чтобы громко!
Чтоб в сердце ворваться!
Чтоб ярко! Чтоб пламя!
Чтоб не затеряться!
Душа всегда светит, искриться, сияет
И лишь тот кто верит - свое получает!
А если иначе - она затихает...
Не светит, не греет и не помогает!
Там, где темно, ты станешь безликим
И от мечты лишь останутся блики...


Обязательный элемент - стрелочки



И фото) Всегда, когда получаю новый номер журнала, первыми читают дети)


и баннер


И еще я хочу сказать, что все нужно делать с чувствами! С эмоциями!
С душой! В ней жизнь!
И обязательно мечтайте! А что еще главнее верьте и несмотря ни на какие трудности добивайтесь того, чтобы ваша мечта сбылась! Три с половиной года назад я настолько поверила в свою мечту, что она у меня сбылась сразу дважды!
Я стала мамой двух мальчишек!


От души желаю всем хорошего настроения и удачи!
И пусть сбудутся все ваши мечты!!!

68 комментариев:

  1. Наташа! Какой красивый стих, со смыслом! Вот это да, сама написала! Страничка великолепная, фотография очень эмоциональная, а какой взгляд! Ты молодец! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты чудо! Душа! Мозг! Мастер!! Я тронута...пронзительно все так!! в глубь, в самую человеческую!
    и само исполнение странички восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая моя!
      Твои слова всегда меня окрыляют!

      Удалить
  3. Мурашки по коже!.. Глубокий стих, а страничка..потрясающая!! Чувственная, эмоциональная, пронзительная!! Прямо в душу.. Глядя на нее и самой хочется пойти пошуршать бумажками), спасибо за вдохновение и положительные эмоции, это заряд на весь день!) Классное фото сынуликов! Забавные карапузы!))) Огромной удачи!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я очень рада, что у меня получилось передать свои чувства)

      Удалить
  4. Наташа, страничка восторг и чувства переполняют! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, страничка невероятно красива! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, УДАЧИ! Ты такая умничка! Ни смотря ни на что, справляешься! Дай тебе Бог и дальше сил! (ттт)
    Замечательный стих, такой глубокий! Страничка потрясла - на что он так смотрит? Или задумался?
    Мыслями я с тобой, последние события просто приводят в ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо тебе большое и за слова и за поддержку!
      А про фото,так это Санек у нас так о чем-то задумался) не знаю о чем, может и о машинке) просто он у нас такой эмоциональный! Каждое его выражение лица - это нечто потрясающее!

      Удалить
  7. Натали, потрясающе и прямо в душу! Спасибо, что вдохновляешь мечтать!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновляешь мечтать...здорово как!

      Удалить
  8. баааалииииин...ну что вы со мной делаете... каждая работа - просто взрыв мозга... Наташ, твоя страничка - очередной "кол в сердце")))) как же я голосовать-то буду... мне за всех хочется отдать голос, такие все классные и крутые)
    p.s. стих - за живое, можно я его себе сохраню??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо я сама такая) очень тяжело сделать выбор!
      Рада, что смогла дотронуться до сердца)
      А стих можно конечно) я если честно и не ожидала, что он может заслужить столько внимания)

      Удалить
  9. Ну просто "запредельно громко и невыносимо близко"! Страница, как крик души. Притягивает внимание раз и не отпускает....... даже немного страшно становится, когда вглядываешься в эти глаза на черном фоне) Удачи, и ещё раз удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, удачи! Ты ее заслужила)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, страничка потрясающая, как ты это делаешь, я желаю удачи!!!!! Стих, прям вот даже не знаю, что сказать.... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне безумно приятно, что страничка и стих понравились)

      Удалить
  12. Моя хорошая, ты ж и так знаешь мое отношение к твоим работам! Я восхищаюсь каждой страничкой, они живут в моей душе, так глубоко.. и так со смыслом! И миллион маленьких брызг на темном фоне, как звездное небо! Удачи тебе большой-большой!! А мальчики пусть будут счастливы!
    А стихотворение.. ну, ты же помнишь.. я прониклась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Именно благодаря тебе я вообще решилась на все это) Так что дважды спасибо за все! А я в ответ желаю тебе такой же удачи! Большой-большой!

      Удалить
  13. Просто невероятно!!!!! В самую душу...в самое сердце...Каждое слово, каждая деталь....всё настолько близко и глубоко, что дух перехватывает...С первого же взгляда на страничку - как будто перевернулось всё внутри...наизнанку...Очень сильно!!! Очень стильно!! громко и с надрывом.......до дрожи..до мурашек....
    БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо огромное! Я очень рада, что смогла коснуться твоей души)

      Удалить
  14. ната ну очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, страничка фантастическая прям! и стихотворение! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое!!! Мне невероятно приятно)

      Удалить
  16. слов нет... одни мурашки по коже.... Наташа ты обязательно должна победить!! Искренне желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне после таких слов и победы не надо)

      Удалить
  17. Великолепно,пронзительно,эмоционально! Больше нет слов! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, это действительно цепляет за душу, настоящее искусство слова и скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что смогла передать свои чувства! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Очень прочувствованная и крутая победа - поздравляю с выходом в полуфинал!)

      Удалить
    2. Спасибо Настя! И я тебя поздравляю!!!

      Удалить
  20. Горжусь тобой, солнышко! Верю в твою победу, ДУША моя!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, стих... Очень тронул! И твои слова, такие правильные...
    Страничка шикарная, и фото, и брызги, и контрасты! Очень круто!!! Удачи!!! От всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое! Спасибо тебе за теплые слова! Я тоже желаю тебе удачи от всей души) Твоя страничка прекрасна!!!

      Удалить
  22. OMG, what a page! WOW! I have no words! Stnning page, Natalya. Just LOVE :) And so so so CUTE boys!
    Best wishes!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, твоя работа просто кричит...... бросается в глаза и западает в душу! Потрясающе! Удачи на конкурсе!
    П.С не знаю есть ли в этой страничке двойное дно, но.... Мне показалось что эта резкость и глубина связана еще и с внутренним беспокойством из-за событий в твоей стране.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что все события в нашей жизни откладывают отпечаток в нашей душе... и все это потом отражается в наших работах. Так что конечно же есть беспокойство, но и есть надежда! И я очень надеюсь, что она также заметна в моей работе.
      Спасибо большое!

      Удалить
  24. Невероятная глубина! Ощущение космоса от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я очень старалась все это передать и рада, что у меня получилось)

      Удалить
  25. Очень проникновенная работа! Прямо в глубь души! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Великолепная работа!!!!Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, спасибо за эту переворачивающую душу страничку! Работа заслуживает всех похвал, всех эпитетов! Очень сильно, умничка! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить