воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Наборы в ДК!

    Здравствуйте!Пришло время набора в ДК в очень интересных и любимых мною блогах. Очень хочется попробовать свои силы, поделится своей фантазией и творчеством!С каждым днем все больше и больше влюбляюсь в скрап, накопилось множество идей, а главное есть огромное желание творить!Надеюсь, что мои работы вас вдохновят и вы захотите видеть меня в своей компании)))
   Вот некоторые мои работы:
Странички



Открытки






Хочу попасть в замечательную Скрап Галерею
,

и в очень интересную команду Арт-Леди



Спасибо, что заглянули в гости!И надеюсь на удачу!!!




15 комментариев:

  1. Очень красочные, яркие и гармоничные работы! А странички вообще - это что-то!! :) Классно! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!Мне очень приятно)я тебе тоже желаю вновь попасть в ДК)у тебя очень красивые работы!

      Удалить
  2. Наташенька, желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. интересные красивые работы - удачи в наборах!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты в одном посте!!! больше всего мне открыточка с сотами понравилась))) желаю удачи в наборах ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)именно эта открыточка придумалась и сделалась быстрее всех и в то же время стала любимицей)это был первый опыт в таком стиле, но благодаря ей я наверное нашла именно свое, стиль в котором мне больше всего нравится творить)

      Удалить
  5. Прекрасные работы! В каждой присутствует неповторимая изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)всегда стараюсь вложить частичку своей любви и души и мне очень приятно читать такие отзывы)

      Удалить
  6. Наташа, желаю удачи! Чудесные работы!!! Моя любимая страничка с деревом! Ах! она неповторима!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)благодаря дереву мы и познакомились)и я очень этому рада)

      Удалить
  7. Тоже помню заглядывалась на этот Ваш детский альбом, он просто чудо. Спасибо за заявочку в ДК Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить