пятница, 14 сентября 2012 г.

Just me)

     Здравствуйте!В одном из моих самых любимых блогов, а именно в Scrap Lifting идет набор в ДК! Когда увидела эту новость аж мурашки по коже пробежались) всю ночь не могла заснуть, все мечтала-мечтала!А вдруг?
    В голове закрутилась тысяча идей. Все никак не могла решить, что же именно воплотить в жизнь. Сначала думала сделать что-то близкое к замечательному оригиналу Erin Blegen


    Но я люблю задачки посложнее)) поэтому решила оставить только расположение элементов и сотворить что-нибудь оригинальное и необычное. Надеюсь у меня получилось и Вам понравится моя страничка) Трудилась долго и усердно, так как очень люблю продумывать все до мелочей. Надеюсь с помощью фото смогу передать все детальки, так как сфотографировать оказалось сложнее, чем сделать саму страничку.
   Получилась страничка очень многослойной и разнофактурной. Делать работы в таком стиле мне очень понравилось. Еще хотелось бы отметить, что бумага с бархатным напылением, я от нее без ума! 

     практически все цветочки самодельные



в работе использовала много акриловой краски, различные спреи, глосси, глиттер


в серединке этого цветочка "испытала" гранулы для запекания


различное кружево, в том числе и связанное моей прабабушкой
 вообщем полный винтаж)


 буковки из чипборда, покрытые металлической краской, посыпанные пудрой 
и запеченные феном


Вот такой у меня лифтинг! 
Очень-очень надеюсь, что Вам понравилось и держу кулачки на удачу!
Спасибо, что заглянули в гости!
Всегда рада видеть!

22 комментария:

  1. Наташенька, страничка вышла потрясная! Очень понравилась! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Такая красота, просто нереальная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась!!! Столько работы!!! Круто!!! снимаю шляпу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Часто смотрю на чьи-то работы и думаю: "Красиво, но не "Ах!"... а тут...
    нет слов!!!
    Ах! Ах! Ах! ))))))))))))))
    Наташа, это победа! 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, супер! Ты достойна быть в ДК блога, твоя работа ничуть не хуже оригинала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки дорогие!Спасибо большое за такие слова!Мне очень-очень приятно)я от ваших комментариев аж дар речи потеряла)спасибо за такую поддержку, для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов просто! Это даже не страничка, это надо в рамку на стену вешать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!!!!!!! Потрясающий вариант! Желаю победы! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Случайно попала на ваш блог и этот пост, нет слов, чтобы выразить мое восхищение!!!
    Эта работа шикарна, и в любом случае должна проложить путь к победе :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что хоть и случайно, но попали в мой блог)буду рада видеть еще)И огромное спасибо за такой отзыв)такие слова невероятно вдохновляют!

      Удалить
  10. Натусик, такая страничка чудесная, многофактурная, очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!рада, что тебе понравилась)

      Удалить
  11. потрясающая! мнолслойная и очень красивая! Спасибо, что пробуете свои силы к нам в блог! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!Очень мечтаю к вам попасть)

      Удалить
  12. Наташа, очень красивая работа! Такие цвета, такая многослойная! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо)И тебе тоже удачи!Мне очень понравилась твоя страничка!

      Удалить
  13. Очень нравится!!
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))

    ОтветитьУдалить