пятница, 14 сентября 2012 г.

Just me)

     Здравствуйте!В одном из моих самых любимых блогов, а именно в Scrap Lifting идет набор в ДК! Когда увидела эту новость аж мурашки по коже пробежались) всю ночь не могла заснуть, все мечтала-мечтала!А вдруг?
    В голове закрутилась тысяча идей. Все никак не могла решить, что же именно воплотить в жизнь. Сначала думала сделать что-то близкое к замечательному оригиналу Erin Blegen


    Но я люблю задачки посложнее)) поэтому решила оставить только расположение элементов и сотворить что-нибудь оригинальное и необычное. Надеюсь у меня получилось и Вам понравится моя страничка) Трудилась долго и усердно, так как очень люблю продумывать все до мелочей. Надеюсь с помощью фото смогу передать все детальки, так как сфотографировать оказалось сложнее, чем сделать саму страничку.
   Получилась страничка очень многослойной и разнофактурной. Делать работы в таком стиле мне очень понравилось. Еще хотелось бы отметить, что бумага с бархатным напылением, я от нее без ума! 

     практически все цветочки самодельные



в работе использовала много акриловой краски, различные спреи, глосси, глиттер


в серединке этого цветочка "испытала" гранулы для запекания


различное кружево, в том числе и связанное моей прабабушкой
 вообщем полный винтаж)


 буковки из чипборда, покрытые металлической краской, посыпанные пудрой 
и запеченные феном


Вот такой у меня лифтинг! 
Очень-очень надеюсь, что Вам понравилось и держу кулачки на удачу!
Спасибо, что заглянули в гости!
Всегда рада видеть!

20 комментариев:

  1. Наташенька, страничка вышла потрясная! Очень понравилась! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Такая красота, просто нереальная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась!!! Столько работы!!! Круто!!! снимаю шляпу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Часто смотрю на чьи-то работы и думаю: "Красиво, но не "Ах!"... а тут...
    нет слов!!!
    Ах! Ах! Ах! ))))))))))))))
    Наташа, это победа! 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, супер! Ты достойна быть в ДК блога, твоя работа ничуть не хуже оригинала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки дорогие!Спасибо большое за такие слова!Мне очень-очень приятно)я от ваших комментариев аж дар речи потеряла)спасибо за такую поддержку, для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов просто! Это даже не страничка, это надо в рамку на стену вешать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!!!!!!! Потрясающий вариант! Желаю победы! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Случайно попала на ваш блог и этот пост, нет слов, чтобы выразить мое восхищение!!!
    Эта работа шикарна, и в любом случае должна проложить путь к победе :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что хоть и случайно, но попали в мой блог)буду рада видеть еще)И огромное спасибо за такой отзыв)такие слова невероятно вдохновляют!

      Удалить
  10. Натусик, такая страничка чудесная, многофактурная, очень здорово

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая! мнолслойная и очень красивая! Спасибо, что пробуете свои силы к нам в блог! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!Очень мечтаю к вам попасть)

      Удалить
  12. Наташа, очень красивая работа! Такие цвета, такая многослойная! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо)И тебе тоже удачи!Мне очень понравилась твоя страничка!

      Удалить
  13. Очень нравится!!
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))

    ОтветитьУдалить