среда, 5 сентября 2012 г.

Это ЛЮБОВЬ!!!

    Привет! Арт Уголок всегда радует меня своими шикарными скетчами мимо которых невозможно пройти равнодушно) вот и в этот раз мое скраповое сердце забилось чаще) Очень-очень мне нравятся задания этих замечательных девчонок! В этот раз у меня страничка по заданию "В ритме танго".
Безумно люблю своего мужа, а он меня (ну я так надеюсь:) и поэтому страничка о НАС!
Это ЛЮБОВЬ!100%


а вот некоторые детальки поближе (надеюсь все видно и понятно, так как старалась проработать все до мелочей, а их у меня оказалось много, на всю ночь)))







а вот и сам красавец-скетч


Хочу также принять участие с этой работой в  Сердечном задании от Просто Сделай


Спасибо, что заглянули в гости!Всегда рада Вас видеть!

5 комментариев:

  1. чудесная страничка! спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)ваши скетчи всегда невероятно вдохновляющие!

      Удалить
  2. потрясающая работа!! Наташа, у тебя талант!!! стольуо деталей и все такое разное, но все так гармонично!!! а цвет!!! ммм... супер! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я вот попробовала в таком стиле работать и мне безумно понравилось)давно очень люблю мелочи и детальки, а теперь еще и помазюкать))))

      Удалить