суббота, 16 марта 2013 г.

Велосипедик)))

   Ку-ку!Это опять я)))Теперь с велосипедом)))а точнее горшочком для цветов в виде велика)))скрутила и сплела его из проволоки, толстой бечевки, лент и замазала все грунтом. Внутри пластиковая баночка из под йогурта. Пока у меня там живут восьми мартовские цветочки, а позже посажу туда какой-нибудь красивый цвяточек) Делала по приглашению Теmро Libero по заданию "Дача в придачу". 


а дальше много фото)))









 чудо природы!!! прелесть, правда?!
они у меня теперь на рабочем столе для вдохновения)))


Участвую в задании с горшочком от Юлианны



14 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Очень нравится! Такая идейка класная)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!!!! Он такой классный!!! Здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая ты умница! Скрутила велик! Для меня это чудо из чудес:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина да я сама не знаю как я на это решилась))

      Удалить
  4. Ого! Любимая велосипедная тема!!) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну просто обалдеть!!! Для меня это что-то совсем нереальное - сделать такую красоту!!! Очень круто, красиво, волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!Для меня это тоже подвиг)))просто не знала, что еще сотворить можно в качестве декора для дачи)

      Удалить