пятница, 15 марта 2013 г.

Красненький, малютка и цветочек)

    Девчоночки привет! Я с очередной порцией "должков"))) Первый по новому скетчу от Просто Сделай. Простенький, но довольно миленький блокнотик. Делала для подружки на 8 марта)она у меня любитель всего красненького


Внутри тоже довольно простенько) Состаренные листики со штампиками


и скетчик


Заходите и  любуйтесь работами девчонок. Там мнооого интересного)

     Второй "должок"  по скетчу Скрап Галереи. Это моя последняя открыточка в качестве дизайнера этого блога. Спасибо девочки за совместное творчество))) Очень рада, что познакомилась и творила вместе с вами! Сегодня там уже объявили результаты нового набора в ДК. Замечательные новые девочки с очень интересными работами. Желаю вам всем огромного творческого вдохновения и успехов!!!
Ну а вот собственно и моя малютка


Маленькая, простенькая, но из любимой бумажки)))
а это скетчик от Марианны


    Ну и немножко пожалуюсь))) Вчера было такое паршивое настроение(((и все опять из-за фотика((( открыла все что нафотографировала, думала покажу и вам. А показывать было ну оочень много чего, но увидев настолько ужасные фотки, что руки даже не поднялись редактировать эту гадость((( проревела два с половиной часа!!!расстроилась так, что даже хотела бросить все к чертям (ну скрап!!!да-да!!!напридумывала себе всякого, типа "не судьба мне этим заниматься" и т.д. и т.п., а потом пришел муж  с работы, посмотрел на меня и сказал: "Ну и дура"))), а через два часа привез мне нормальный фотоаппарат)))взял у знакомых и жизнь наладилась)))ну вот что не мог раньше???ну ведь видел же как я мучаюсь!!!ну у меня прям крылышки выросли)))то, что хотела показать уже конечно не вернуть, потому как все уже давно подарено и роздано заказчикам, НО желание творить дальше появилось)))за ночь наваяла аж три работы (со мной такого никогда не было) при чем не маленькие)))так что скоро начну показывать))) Поганенькие фото иногда еще будут мелькать конечно, так как фотографировала их раньше, но и будут уже вкусняшки))) Мораль: дурой быть иногда полезно!!!для творчества)))
Вот деталька от  вчерашней ночки))) Вам и мне для хорошего настроения)))


 Всех обнимаю!!!Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Блокнот чудесный, для романтичной и страстной натуры! И открыточка замечательная, такая нежная..

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень милая и трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило!)) У меня, кстати, тоже имеется подруга, любительница красного!))))))
    А открыточка какая сладкая!)

    ОтветитьУдалить