суббота, 9 марта 2013 г.

С праздником дорогие мои)))

      Приветики мои золотые девчоночки!!! Поздравляю вас всех всех всех с праздником! Пусть в этот весенний прекрасный день вас окружают лишь прекрасные люди, которые подарят вам море счастья и океан внимания. Пусть в этот день сбудутся Ваши заветные мечты! Никогда не унывайте, не сдавайтесь, всегда идите вперед. Пусть по жизни с вами будет надежный человек, будьте  всегда окружены его любовью. Пусть ваше сердце расцветает, как цветы весной. Я вас всех очень люблю и ценю, что вы у меня есть!!! Эта открыточка для вас!!!

и чуть ближе
(ну вы же помните, что с фотиком у меня сейчас проблемы((( так что надеюсь, что эти страшненькие фотографии не испортят вашего праздничного настроения))) ну пока есть то что есть)))






1) Палитра от Studioscrapbooking


2) Скетч от Творим вместе


3) Женский день от Воронежского скрап-клуба


Всем спокойной ночки!Цём-цём!!!

1 комментарий:

  1. Какие цвета шикарные,фон интересный фактурный. Спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить