четверг, 27 ноября 2014 г.

Dream...

Привет!
Сегодня я с новым вдохновением для Модного хобби по новой формуле: фиолетовый, чипборд, природа". У меня сложилась страничка обо мне и мечтах...
Закрой глаза... Мечтай...И кто знает где ты окажешься спустя всего лишь мгновение?...


Некоторые детали:



Лучше можно рассмотреть в блоге.

Сделала страничку по потрясающему скетчу
Thank you! Incredibly inspiring sketch!


Prima Products: Paper - Princess- Lily, 6x6 Stencil Lace Doily #1, Chalk Edger Dry Sand,  Prima - Stitch Stamps - Cling Mounted Rubber Stamps - Circles, Cling Mount Stamps - Wishes and Dreams #2, Chalk Fluid Edger - Farmers jeans, Prima Flower- Serenity Flower, Prima Flower - Serenade, Prima Flowers 556839 - Miss Godiva Caramel, Prima Flowers - Bel-Canto - Light Lavender, Prima - Merci Collection - Fabric Flower Embellishments - Pastel Mix,Prima Flowers Soprano Purple, Say it in crystal - clear

и вдохновилась

Девочки спасибо за вдохновение!
Глаз упал сразу на несколько картинок, но девушка вообще покорила).
Мой элемент листья: штампы, чипборд и из стразиков.

Извините, что сегодня немногословна, но мальчишки вот только пару дней назад пошли в садик после тех страшных болячек и дел накопилось уйма!!!
Так что пошла я "работать"!)
А вам хорошего настроения, вдохновения и не забывайте мечтать!). Это очень полезно))) 
 До встречи!
Пока-пока!


14 комментариев:

  1. Эта страничка просто произведение искусства!!А цвета моя отдельная любовь!! И цветы прям растут из неё!! я как всегда в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая страничка :) Очень красивое исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удивительно красивая и насыщенная и свободная одновременно страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. ох какая красивая у тебя природа)

    ОтветитьУдалить
  5. Моё искреннее восхищение! Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. бесподобная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка! Нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как круто!!! Очень нравится!!!
    Наташа, ты свой альбом не показывала в виде листочка или я прозевала?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная страничка...
    А помечтать я тоже очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  10. очень...... прям дух захватывает....

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, такая великолепная яркая жизнеутверждающая гамма. очень провоцирует на творчество :)
    у меня на самом деле вопрос. я наверное не в тему но спрошу. у вас вот тут цветочек коричневый http://4.bp.blogspot.com/-5C1FLZSbmDg/VGvKwUXYjJI/AAAAAAAAPVU/WrGzoftc0Tk/s1600/SAM_2186.jpg использован я давно смотрю на такие цветы и никогда не видела их в продаже. скажите что за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Это Прима) вот такого плана http://homjak.com.ua/Cvety-Prima-Lady-Bird-Wire-Stem-Fabric-Flowers-Turquoise.html
      Только эти снаружи он фиолетовые, а внутри коричневые)

      Удалить
    2. спасибище... я поняла - все красивые цветы примовские или Петалу... а я все ковыряюсь думаю откуда такая красота. в любом случае мне очень нравится сама страничка...

      Удалить