вторник, 4 ноября 2014 г.

Осень в моем сердце...и о жизни...

Привет! 
(а тут куча очень смущенных смайликов)
Ох уже в который раз я пропала, а говорила что не буду).
Ну вот такой у меня затяжной период с переменчивым настроением. Вернее настроение вроде и не плохое, а просто тяжело себя заставить что-то написать. Ну не складывают буквы в слова, а слова в предложение и все). Со скрапом же наоборот - последний месяц прям нон-стоп!
И вот поймала себя на мысли, что если буду ждать писательского настроения, то так и не покажу вам ни одной работы. А так ведь неправильно, да?)
Вообщем лучше буду краткой, но с работами. А то совсем про меня забудете)))
Хотя вот регулярно заглядываю в блог, а ПЧ все прибавляется и прибавляется). Странно, но невероятно приятно! Спасибо всем кто остался и добро пожаловать всем новеньким!!!

Сегодня хочу показать вам мини-альбомчик, который сделала для себя и он мне очень дорог!
 Я обожаю осень! Ведь именно с этой порой года связаны самые приятные и яркие моменты моей жизни. 1 сентября родился мой горячо любимый муж, с которым я познакомилась в ноябре. На вторую годовщину знакомства муж сделал мне предложение, а ровно через 7 лет, в этот же день, 19 ноября, мы купили квартиру. В октябре празднуют свои дни рождения мои родители. Ну и главное, самое важное событие в моей жизни мне также подарил октябрь - 19 числа родились мои безумно любимые сыночки - Сашенька и Сереженька! Вот про эти все моменты и мой альбомчик - осень в моем сердце!


Очень долго лежала у меня эта чипбордовая заготовочка в форме листика). И вот дождалась своего часа). Сначала раскрашена дистрессами, кое-где проштампована, ручкой для эмбоссинга нарисовала прожилки и присыпала пудрой, добавила текстуры и капельки глейзами). Пока делала получила массу удовольствия! Не знаю как на фото, но в жизни он такой хорошенький). Вот прям люблю его!!!





 1 сентября все еще зеленое и яркое). И в этот день родился мой любимый муж)



4 октября - день рождения моего папочки).
Все еще вроде и в зелени, но и в тоже время осень добавляет своих красок



13 октября - день рождения мамули! Она у меня самая лучшая в мире!
И такая же яркая и красивая как и осень в это время!



19 октября - самое главное событие в моей жизни! День когда мечта стала реальностью. При чем сразу дважды). Родились мои сладкие мальчики - Сашенька и Сереженька!
 Я очень хорошо помню тот день - он был огненно золотой!



19 ноября - особенный день для нас с мужем! 
В этот день мы познакомились, через время обручились и окончательно оформили договор о покупке нашего семейного гнездышка!
Очень надеюсь, что мы пронесем эту багряную любовь через всю нашу жизнь!



Вот такая вот она моя осень! 


И даже поучаствую:

Задание - Autumn Is In The Air от I love scrap

"Колдуем" над чипбордом! от Правила Рулят

"Небанальный миник" от Разноцветного Мира



Ну а теперь о жизни)
За время моего молчания в блоге случились некоторые приятные вещи)

Во-первых это конечно же то, что я финалист Скрапбукера года


Из-за того,  что я не выиграла я не расстроилась вообще). Правда! Если честно, то само участие и процесс создания работ  вызвали у меня намного больше эмоций, чем результаты. Ну вот не знаю почему, но так). В какой-то момент я даже словила себя на мысли, что я этому рада. Я рада, что не выиграла! Причин много на самом деле, не одна точно). Но больше всего это связано с тем неприятным осадком. который остался после объявления финалистов конкурса. Я с искренним сопереживанием заходила в блоги к девочкам, которые не прошли. Но читая некоторые посты, а больше наверно все-таки комментарии к ним, я была в неком шоке и растерянности! Столько злости и гадости о микс-медиа я еще не встречала! Он такой, он сякой, он модный и его двигают, туда-сюда...Ё-моё!!!Ужас!!! Люди!!! Чего же вы такие злые??? Победителя еще не выбрали, а на микс уже повесили все возможные и невозможные грехи! А если бы все-таки выбрали из этого стиля, то что же было бы тогда? Мне просто страшно даже подумать!!! Ну неужели уже нельзя просто радоваться за кого-то? По-простому, по-доброму, искренне? Это же просто конкурс! Приключение! Не больше!!!
Особенно неприятно было читать комментарии людей, которые бывало заходили и ко мне. Писали здесь слова восхищения и вдруг в другом месте полная противоположность! Но я искренне рада, что все эти люди для меня случайные прохожие, а в большинстве и незнакомы вовсе, а те кого я считала своими друзьями, к кому я прислушивалась и ценила их мнения таковыми и остались! Разочароваться было бы невыносимо больно, но сердце и душа спокойны! Значит все хорошо! Значит все правильно!
Вообщем итог таков, что я действительно рада, что приняла участие! Я об этом ни капельки не жалею! Конкурс мне очень многое дал! Во всех смыслах!
Я рада его результатам! И они совсем не в баннере или подарках!
Они внутри меня! Это очень важно!
Я безмерно благодарна всем кто меня поддерживал и кто верил в меня!
Ваше внимание - бесценно!

К сожалению показать странички пока не могу. Не разрешают).
Но уже скоро))). Мне самой не терпится. И мне конечно же очень интересно будет узнать ваше мнение!

И еще одна новость)
Наконец-то я решилась и 22 ноября в Запорожье пройдет мой живой мастер класс.
Делать будем вот такой винтажный тежик. Подробнее его можно рассмотреть здесь. Помню многие им интересовались вот я и решила для мк выбрать именно его. Надеюсь вам будет интересно! Так что приходите!Я с нетерпением буду ждать!
А еще в этот день пройдет мк Наташи Frau_muller.
 Все подробности можно узнать по ссылке.


Ого накатала!)
Прям невероятно)))
Спасибо всем кто еще за меня не забыл и заглядывает в гости!
Всех обнимаю!!!

PS: у меня тут еще неприятность была - сломался мой фотоаппарат(((. Пришлось купить новый.  Совсем неожиданно и незапланированно, но вот уже неделю я с новым другом)). Привыкаю))). Это я к тому, что если встретите в блогах страшные-страшные фотографии моих работ, то не пугайтесь!!!) Это было снято на телефон и мне от тех фото самой плакать хочется))). 

67 комментариев:

  1. Наташааааааа, безумно красиво! И очень трогательно)
    У меня с твоей мамулей в один день ДР. И кстати, ты так на нее похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!) 13 октября столько замечательных людей празднует ДР))) Здорово!

      Удалить
  2. Альбом потрясающий! Так все продумано с цветами листьев)) В каждом стиле есть своя изюминка, и я не знаю как можно сравнивать микс и шебби?)) каждый стиль по-своему красивый, оригинальный. Мне вот нравятся твои работы очень очень! Я всегда смотрела на них с неким вожделением и желанием научиться так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо огромное! Очень приятно от таких теплых слов!

      Удалить
  3. Безумно классный! Очень красивый. а этот блеск и переливы, переходы цвета. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясабщий альбом.даже не подумала, что это может быть заготовка чипборда! Думала съездили в канаду и насобирали живых листьев.хоть он и осенний но такой уютный!
    Я не прошоа в финал скрапьукера, но микс я люблю еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю микс независимо ни от чего) Спасибо большое!

      Удалить
  5. о, Наташа! по мне такие фоны из разряда фантастики) миник чудесный, о самых близких людях и самых важных днях! очень душевно!
    а вот про стиль...знаешь, я очень уважаю микс и работы тех девочек, кто давно это делает! я читаю достаточно миксмедийшиков, и правда восхищаюсь таким умениям! но вот тенденция последнего времени "все бегут и я бегу" мне не очень))) просто не раз видела, когда люди желая попасть в топы и быть замеченными, изменяют своему стилю и пытаются тоже сотворить микс. некая гонка. зачем? не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо)
      А про гонку я конечно тоже не понимаю) но уверена, что большинство миксмедийшиков творят в этом стиле именно потому что им это приносит удовольствие)

      Удалить
    2. ну это должно быть так, однозначно)

      Удалить
  6. Альбом, просто восхитительный!!!!Живой и дышит))))
    Поздравляю от всей души с окончанием конкурса, с его результатами тоже) Ощущения...и послевкусие.....да, ты как будто мысли мои прочла. И про микс, и комментарии...в самую точку...прошлись по полной,это да...Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! И я тебя поздравляю!) А такие ощущения у многих наверно...

      Удалить
  7. Какой приятный шок от красоты и чувств! Мой кофе остыл....забыла про него,пока читала и смотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо) У меня кофе остыл пока комментарии такие приятные читаю)))

      Удалить
  8. Во-первых, миник потрясающий! Проникновенный! Во-вторых, Натали, не огорчайся так на злых людей. Ими движет зависть! От того, что так не могут, не чувствуют... Я, если честно была уверена, что победит микс медиа! Я и голосовала так. Это стиль страсти и именно так можно наиболее ярко выразить эмоции на бумаге, я считаю. И я удивлена, что выиграл холодноватый для меня CAS. Хотя я читаю Анну и очень люблю ее чистые работы. Но теперь, зная предысторию, думаю не спроста так случилось. Финалистки все победительницы! Пройти такой отбор! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! А Аня умничка в любом случае) и я считаю, что победительницы все кто участвовал, независимо от результатов)

      Удалить
  9. Какая красота!!!Каждый листик -произведение исскуства!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый миник.
    А про конкурс такие же "приятные" ощущения от этих всех комментов. Грустно. Зависть и злость не знает границ.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, я осталась под огромным впечатлением!!! Спасибо за пережитые прекрасные мгновения, пока читала этот пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! и так трогательно одновременно...

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво и душевно... В каждой строчке тепло) обалденный миник!!!
    Хм, а конкурс, да... остался небольшой осадок от обсуждений....

    ОтветитьУдалить
  14. А я вот просто обниму тебя!
    Крепко!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, миник просто НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!! такой душевный и тёплый... куча-куча положительных эмоций!!!
    Соскучилась уже по твоим работам, давай не пропадай :))
    P.S. Вы с мамой очень похожи)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, я очень за тебя болела в СГ, и рада, что ты в финале) Миник расчудесный, у вас такая красивая семья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное!) И от меня и от семьи)))

      Удалить
  17. По поводу миника ПРОСТО НЕТ Слов!!! Я даже расчувствовалась и немного слезу пустила)))))...такой он эмоциональный и наполненный смыслом и чувствами в добром смысле)))))) Это так здорово - иметь крепкую семью и близких любимых людей!!!!!
    А про конкурс даже писать ничего не буду, не понимаю всей этой злости......
    И отдельное спасибо от Правила рулят!!! Вы - мой фаворит!!!!! Это мне еще надо поучиться так работать с чипбордом;)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какое же чудо твое альбомчик, действительно осень для тебя просто время чудес! растрогалась)
    и поздравляю тебя, что ты вышла в финал конкурса, а комментарии разного неприятного характера могут быть всегда, и их в топку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо)
      А комментарии да) но у меня просто такой характер дурной) все близко к сердцу беру)

      Удалить
  19. Наташа, он необычный и необыкновенный!!!
    Пишу совершенно искренне, хотя один коммент был, да я-таки бросила маленький камушек в сторону микса под постом Иры Ангольд, которая очень расстроилась. Начитавшись различных отзывов по разным блогам, что каждый год всегда побеждает микс-медиа, я пришла к выводу, что так оно и есть, и высказала мысль о том, что нужно было просто сделать разграничение по стилям, или же провести конкурс именно по микс-медиа, чтобы люди, работающих в других стилях, просто не участвовали и потом не расстраивались.. Но когда были опубликованы результаты, оказалось все совсем не так, как писали люди.. Нет, я не жалею, что написала тот коммент, тем более никакой грязью я никого и ничего не поливала, но в будущем нужно быть более объективным и относиться ко всему философски, а главное не верить никому на слова, ведь это действительно всего лишь конкурс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я не писала, что именно ты поливала грязью))
      Вообщем да, это всего лишь конкурс...

      Удалить
    2. Та не, Наташ, я ничего не имела в виду, просто ты написала, что люди которые отзывались не лестно о микс-медиа, приходили и хвалили твои работы, а я же тоже пришла )) ну и решила сразу без испорченного телефона (если чё) признаться :) В общем ладно, это дело прошлое, на самом деле - все стили нужны и по-своему важны!

      Удалить
  20. Невероятное исполнение, а какая глубина и осмысленность жизни! я в восторге, спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо,невероятная красота! Просто невероятная!
    А люди злые всегда просто потому,что они люди)))

    ОтветитьУдалить
  22. Hello Natalya, I'm blown away by your originality. It has been a visual treat to view your gorgeous work on your blog. So glad I found you and I'll be coming back for more inspiration.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ....ну как же трогательно, душевно, замечательно....) Спасибо за эту теплоту и красоту.)

    ОтветитьУдалить
  24. ООооооо какая красота, "Золотая осень " Чумавой альбомчик, я балдюююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, он-Чудо! ты -Чудо!! он красив,безупречен, идеален- но даже это не все! Он наполнен всем самым лучшим в мире, на свете!! а последние странички- мы так мечтаем и верим, что так и будет)) спасибо, Наточка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты чудо!!! Спасибо большое мой дорогой человечек!

      Удалить
  26. Наташа, ты фантастическая какая-то. Люблю...

    ОтветитьУдалить
  27. Почитала (посмотрела) ваш миник... Для меня не важно_микс это , или что-то другое. Я вижу здесь красоту, глубину, трогательность и талант.

    ОтветитьУдалить
  28. такие стихи трогательные-я прослезилась) чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я эти стихи когда нашла тоже с мокрыми глазами была)

      Удалить
  29. очень классная и сильная работа! безумно понравилась заготовка - и до прочтения, что она была раскрашена я ужаснулась - ведь это же все надо было обклеить и отшлифовать! (самый больной вопрос для меня )))) надо будет потренироваться на своих заготовках так красить )))
    спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, потрясающе красивый миник, настоящее произведение искусства! Спасибо, что вдохновились заданием Разноцветного Мира.

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово... вот прямо выдох без вздоха
    Проникновенно и так домашне-нежно! Спасибо!
    А про конкурсы... ну да, все разные, и, как показывает практика,в большинстве своём мало заботящиеся о чужом сердце люди.
    Пусть они будут просто прохожими, при этом совершенно случайными и редкими!
    Удачи, здоровья и вдохновения!
    Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  32. Умереть - не встать от такой красоты! Техника безупречная!!!! Чистое вдохновение! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить