воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Imagine!

Привет!
В первую очередь я хочу сказать огромное спасибо всем вам за пожелания для мальчишек!
С вашей помощью уже дела к сегодняшнему вечеру вроде получше) тьфу-тьфу)
Ну по крайней мере спят мои солнышки этой ночью спокойно)
Ну а теперь к делу)
В Модном хобби недавно вышел мой обзор по черным фонам (кто б сомневался, что именно по ним)))). Так что кому интересно заходите и вдохновляйтесь!
А еще в продолжение к нему я подготовила мк по вот такой страничке с черным фоном


А вы еще не устали от моих черных работ?))) я же говорила, что их будет много)
В этом месяце так точно и это не последняя).

Сначала хотела снять видео, но все никак не найду общий язык со штативом, камерой и моим столом((( Девочки ну подскажите как его так прицепить, чтоб снять с красивого ракурса?
Головоломка прям)))

Вообщем сделала я мк с фото. Мучительный это процесс однако))). И не все конечно видно и понятно, так как хотелось бы, но уже есть как есть). Буду тренироваться!)
Так что приглашаю в Модное хобби. Надеюсь вам хоть чуть-чуть понравится)
Идти если что сюда.

И покажу вам немного деталек:

 там столько! блесток, а на фото их почти не видно((хнык-хнык((




Спасибо Настюшка за красивые надписи)
и чтоб я без тебя делала?)


Участвую:

Скетч от Scrappolis



"Звездная пыль" от ScrapEgo


И еще пользуясь случаем хочу напомнить, что 22 ноября будет мой мк по винтажному тегу.
Будет интересно! Приходите!
Подробности здесь


Теперь все)
Побежала я спать!
До встречи!

9 комментариев:

  1. Наташа, страничка просто восхитительная!!! Просто обожаю твои шедевры!) Отдельное спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой разный черный!!!!! Удивительные странички!!!!! А эта очень глубокая по цвету. Клааассссс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! что-то волшебное, сказочное, невероятно красивое!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой всплеск красок!Очень эффектно.
    Спасибо Вам от ДК ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо чудесное! Не каждый сделает черный фон таким позитивным!
    Рада, что вам уже лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все работы для ScrapEgo просто потрясающие! Спасибо, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,обалдеть!!!Нет слов...Спасибо за выбранный скетч.Scrappolis

    ОтветитьУдалить